РФС подводит итоги маркетингового чемпионата Суперлиги 2022 года, Маркетинговый чемпионат – это соревнование между клубами Суперлиги по развитию брендов женских команд., Женская футбольная Лига. Официальный сайт
Новость
05.12.2022
РФС подводит итоги маркетингового чемпионата Суперлиги 2022 года
05.12.2022
РФС подводит итоги маркетингового чемпионата Суперлиги 2022 года
Маркетинговый чемпионат – это соревнование между клубами Суперлиги по развитию брендов женских команд, привлечению аудитории и продвижению женского футбола. А также один из проектов РФС по стимулированию развития женских футбольных клубов.
Победителем Маркетингового чемпионата сезона 2022 года с минимальным отрывом от второго места стала женская команда «Локомотив», второе место — у «Зенита», ЦСКА — замыкает тройку.
Мария Сучкова, руководитель департамента женского футбола РФС:
– В первую очередь хочется поблагодарить клубы Суперлиги за то, что поддержали нашу инициативу и активно включились в соревнование не только на футбольном поле, но и в маркетинге. Отдельную признательность хочу выразить сотрудникам клубов, которые в течение всего сезона придумывали и реализовывали самые разнообразные маркетинговые мероприятия и активации. Уверена, что это помогло каждому из клубов расширить свою аудиторию, привлечь больше болельщиков на трибуны и повысить узнаваемость женской команды.
Работа клубов оценивалась по 5 направлениям:
— акции в дни матча;
— работа с болельщиками;
— клубные медиа и работа со СМИ;
— промо-акции;
— социальная деятельность.
За каждую активность в категории командам начислялись баллы в течение сезона. Подробнее о структуре маркетингового чемпионата читайте в нашем материале.
В сезоне 2022 команды Суперлиги реализовали 531 маркетинговую активность.
В том числе: организовали 49 матчдеев, подписали 17 соглашений об информационном сотрудничестве со СМИ, провели 22 рекламные кампании и 86 социальных акций. Подробнее о мероприятиях, которые проводили команды Суперлиги мы писали в ежемесячных дайджестах Маркетингового чемпионата на ресурсах РФС.
Мария Сучкова:
– Мы очень рады количеству и разнообразию инициатив, которые реализовали команды. Особенно приятно, что большинство клубов начали системно работать над привлечением болельщиков на трибуны, активно привлекать лидеров мнений, интегрироваться в городскую среду. Мы также увидели множество социальных акций, что лишний раз доказывает, что наши клубы готовы помогать тем, кто оказался в сложной ситуации.
Этот сезон маркетингового чемпионата был для нас первым, тестовым. Работая вместе с клубами в течение года мы поняли, что инициатива востребована. Но есть и пространство для улучшения регламента, процесса оценки и мотивации клубов. В будущем сезоне мы вернемся с обновленным маркетинговым чемпионатом.