РФС подводит итоги маркетингового чемпионата Суперлиги 2022 года, Маркетинговый чемпионат – это соревнование между клубами Суперлиги по развитию брендов женских команд., Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

05.12.2022

05.12.2022

РФС подводит итоги маркетингового чемпионата Суперлиги 2022 года

Маркетинговый чемпионат – это соревнование между клубами Суперлиги по развитию брендов женских команд, привлечению аудитории и продвижению женского футбола. А также один из проектов РФС по стимулированию развития женских футбольных клубов. 

Победителем Маркетингового чемпионата сезона 2022 года с минимальным отрывом от второго места стала женская команда «Локомотив», второе место — у «Зенита», ЦСКА — замыкает тройку. 

Мария Сучкова, руководитель департамента женского футбола РФС: 
– В первую очередь хочется поблагодарить клубы Суперлиги за то, что поддержали нашу инициативу и активно включились в соревнование не только на футбольном поле, но и в маркетинге. Отдельную признательность хочу выразить сотрудникам клубов, которые в течение всего сезона придумывали и реализовывали самые разнообразные маркетинговые мероприятия и активации. Уверена, что это помогло каждому из клубов расширить свою аудиторию, привлечь больше болельщиков на трибуны и повысить узнаваемость женской команды. 

Работа клубов оценивалась по 5 направлениям:

    — акции в дни матча;

    — работа с болельщиками;

    — клубные медиа и работа со СМИ;

    — промо-акции;

    — социальная деятельность.

За каждую активность в категории командам начислялись баллы в течение сезона. Подробнее о структуре маркетингового чемпионата читайте в нашем материале

В сезоне 2022 команды Суперлиги реализовали 531 маркетинговую активность. 

В том числе: организовали 49 матчдеев, подписали 17 соглашений об информационном сотрудничестве со СМИ, провели 22 рекламные кампании и 86 социальных акций. Подробнее о мероприятиях, которые проводили команды Суперлиги мы писали в ежемесячных дайджестах Маркетингового чемпионата на ресурсах РФС.

Мария Сучкова: 
– Мы очень рады количеству и разнообразию инициатив, которые реализовали команды. Особенно приятно, что большинство клубов начали системно работать над привлечением болельщиков на трибуны, активно привлекать лидеров мнений, интегрироваться в городскую среду. Мы также увидели множество социальных акций, что лишний раз доказывает, что наши клубы готовы помогать тем, кто оказался в сложной ситуации. 

Этот сезон маркетингового чемпионата был для нас первым, тестовым. Работая вместе с клубами в течение года мы поняли, что инициатива востребована. Но есть и пространство для улучшения регламента, процесса оценки и мотивации клубов. В будущем сезоне мы вернемся с обновленным маркетинговым чемпионатом.