В 1-м туре Маркетингового чемпионата «Спартак» одержал победу в премии «Лучший маркетинг месяца», Елена Терехова и Сабрина Елькина получили специальный приз из рук директора по развитию и управляющего партнера digital-студии Func. Артема Кудры, Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

19 мая

В 1-м туре Маркетингового чемпионата «Спартак» одержал победу в премии «Лучший маркетинг месяца»

19 мая

В 1-м туре Маркетингового чемпионата «Спартак» одержал победу в премии «Лучший маркетинг месяца»

Перед стартом ретро-матча представители красно-белых в лице директора клуба Елены Тереховой и пресс-атташе команды Сабрины Елькиной получили специальный приз из рук директора по развитию и управляющего партнера digital-студии Func. Артема Кудры

Директор по развитию и управляющий партнер digital-студии Func. Артем Кудра — о партнерстве с Суперлигой:

— Было очень интересно принять участие в Маркетинговом чемпионате Суперлиги. Поражен работой клубов и тем количеством активностей, которые они генерят. Приятно удивил в этом плане «Спартак», поэтому и занял первое место. Признаюсь честно, выбирать было нелегко. Мне сильно отзываются социальные проекты, поэтому очень запала история «Локомотива» со сборной России по футболу среди слепых, «Енисей» с проектом «В каждой кошке живет лев», акция помощи бездомным животным от «Динамо». Конкуренция, на мой взгляд, была очень высокая.

— На что в первую очередь опирались, когда выбирали победителя в номинации «Лучший маркетинг месяца»?

— Старались оценить общий комплекс параметров: количество и качество материалов с точки зрения оформления, суть активности и ее устройство. Эта совокупность и выявила победителя.

— Какие у «Спартака», на ваш взгляд, сильные стороны в медиа?

— Видно, что у «Спартака» профессиональная и мощная маркетинговая команда, которая просто открыла дверь с ноги и вошла в Маркетинговый чемпионат. Количество контента, которое они генерят, превосходит все ожидания. Кроме того, они проходятся не только по спортивной части, но и по всяким милым вещам. Например, когда подарили переноску коту команды «Енисей». Это вроде уже во второй тур попало, но все же. «Спартак» — молодцы. Они учитывают контекст происходящего, подстраиваются под каждого соперника и делают интересные ситуативки.

— Что можете рекомендовать красно-белым для того, чтобы и дальше удерживать высокую планку?

— Не расслабляться и продолжать генерировать материалы и активности. В рамках вручения награды за «Лучший маркетинг месяца» я посетил их ретро-матч. Было интересно посмотреть на то, как все устроено. Главное — не останавливаться на достигнутом и продолжать набирать обороты.

Директор ЖФК «Спартак» Елена Терехова — о победе в премии «Лучший маркетинг месяца»:

— Приятно, что люди замечают работу, которую мы ежедневно проделываем для развития бренда женского «Спартака» и популяризации женского футбола в стране в целом. Внутри клуба ставим перед собой большие цели в этом направлении и хотим становиться лучше от месяца к месяцу. Для нас это дополнительный приятный показатель, что мы не зря стараемся и прилагаем усилия.

— У вас не было домашних матчей, когда проходил первый тур Маркетингового чемпионата. Чем заинтересовывали и привлекали болельщиков?

— Домашние матчи, безусловно, важный, но не единственный способ взаимодействовать с болельщиками — особенно в современном мире. Мы организовываем встречи с командой, делаем фотосессии и снимаем промо-ролики, держим связь с мужской командой «Спартака», раскрываем в каждой футболистке уникальную личность, за которой интересно наблюдать не только на поле, но и за его пределами. И, конечно же, приглашаем красно-белых болельщиков посещать наши игры в других городах. Безумно любим наших фанатов, которые поддерживают нас в каждом гостевом матче так громко, что кажется, будто «Спартак» играет дома.

— «Спартак» — дебютант, а уже задал высокую планку в медиа. Как вам это удалось?

— Не хотим говорить, что задаем высокую планку для кого-то. Мы уважаем работу других клубов в этом направлении, восхищаемся многими их проектами. Просто стараемся делать так, чтобы за командой было интересно следить в соцсетях и чтобы после матчей у болельщиков оставались только положительные эмоции. Задаем себе вопросы о том, как можно это сделать, а дальше ищем необычные и креативные ответы.

— Поделитесь планами на будущее в этом направлении?

— Хотим расти от матча к матчу, чтобы на них не только ходило больше болельщиков, но и с каждым разом им было на стадионе интереснее. В Маркетинговом чемпионате оценивается только количество пришедших людей, но для нас болельщики – не просто цифры, а опора и поддержка для успешного результата команды. Перед каждой игрой мы думаем, как сделать из отдельного матча мини-шоу с окружающими его активностями, чтобы люди ушли довольными, даже если на поле получилось не все задуманное.