Личные бренды футболисток, вирусный контент, работа с аудиторией, О чем говорили на Закрытии сезона Суперлиги 2024, Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

21 ноября

Личные бренды футболисток, вирусный контент, работа с аудиторией

21 ноября

Личные бренды футболисток, вирусный контент, работа с аудиторией

21 ноября в Москве прошло закрытие сезона Суперлиги. Команда маркетинга и коммуникаций и спикеры, представляющие партнеров Суперлиги, поделились секретами эффективной работы с аудиторией в соцсетях. 

Партнер Суперлиги digital-студия Func. поделилась результатами исследования мировых практик взаимодействия с аудиторией спортивных клубов. Существует ряд приемов, которые позволяют погрузить болельщиков в жизнь команды, повысить их лояльность и привести на стадион. 

— Базовое правило — перед тем как начать что-то делать, надо сформировать насмотреность. Изучить чужой опыт, посмотреть, как работают в других странах или смежных сферах. Мы изучили клубы из Северной Америки и Европы. В случае с Суперлигой мы выявили четыре формата продвижения и популяризации: гендерное выравнивание, вовлечение в социальную активность, сепарация от главной команды и создание креативных форматов, - отметил Артем Кудра, директор по развитию и управляющий партнер digital студии Func. 

Руководитель SMM-проектов Суперлиги Мария Строганова поделилась важнейшими принципами развития личного бренда с помощью соцсетей. Это помогает не только повысить узнаваемость вне сферы, но и улучшить репутацию, повысить доверие аудитории и, в конце концов, дать возможность для монетизации. Заработок не за счет игры особенно важен после завершения карьеры футболистки. 

— Без звезд спорт не смотрят — это неопровержимый факт. Футболистки — главный инструмент клубов для привлечения новой аудитории. Чем больше в Суперлиге будет ярких девушек, показывающих свою жизнь за пределами поля, тем выше станет интерес к их основной сфере деятельности. Клубам стоит помогать футболисткам делать контент для личных соцсетей и направлять, а спортсменкам — раскрывать себя с других сторон и рассказывать о своих увлечениях, —  добавила Мария Строганова.