Winline – титульный партнер женского футбола России , Соглашение рассчитано на три года и направлено на повышение популярности турниров, поддержку спортсменок и развитие женского футбола, Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

05 марта

Winline – титульный партнер женского футбола России

05 марта

Winline – титульный партнер женского футбола России

Winline и Российский футбольный союз (РФС) объявляют о стратегическом партнерстве в области женского футбола – соглашение рассчитано на три года и направлено на повышение популярности турниров, поддержку спортсменок и развитие женского футбола.

В рамках сотрудничества все ключевые профессиональные футбольные соревнования среди женщин с 2025 по 2027 годы будут носить титульное имя Winline:

Winline Суперлига — национальный чемпионат среди женских команд;

Winline Кубок России среди женских команд;

Winline Суперкубок России — матч за трофей между чемпионом и обладателем Кубка страны.

Полина Юмашева, вице-президент РФС:

— Мы крайне благодарны компании Winline за поддержку женского футбола.

Благодаря успешному и эффективному партнерству мы вместе уже 3 года наблюдаем устойчивый рост интереса к женскому футболу. Он заметен как в увеличении охватов трансляций, так и в количестве болельщиков, которые приходят на матчи нашего чемпионата. Вместе с партнером и клубами мы стараемся развивать наши соревнования, создавать городские праздники и поводы приходить на игры женских команд.

Я уверена, что наше партнерство в новом цикле будет еще успешнее и выведет женский футбол на новый уровень.

Александр Запольских, директор по маркетингу Winline:

— Мы рады продолжить совместную с РФС работу по формированию успешного настоящего и будущего женского футбола в России. Это не просто партнерство — это вклад в развитие спорта, создание новых возможностей для игроков и зрителей. Будем делать разницу вместе: уверен, нас ждет плодотворное сотрудничество

Эрика Сурикова, заместитель генерального секретаря РФС:

— Три прошедших сезона стали прорывными для женского футбола в России. У Суперлиги появилась своя аудитория — видим рост показателей смотрения на федеральных каналах и цифровых платформах, а некоторые матчи теперь способны собирать больше 15 тысяч зрителей на трибунах. Все это было бы невозможно без поддержки такого партнера, как Winline. Стоимость нового контракта увеличилась почти в 3 раза, это рекордный показатель для женского футбола в России, и мы рассчитываем, что наше новое соглашение позволит нам сделать женский футбол более популярным и привлекательным для нашей аудитории, а также вовлечь еще больше девочек в этот вид спорта.