Лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям WINLINE Суперлиги 2025, Определены лучшие клубы в шести номинациях по итогам сезона, Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

13 ноября

Лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям WINLINE Суперлиги 2025

13 ноября

Лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям WINLINE Суперлиги 2025

13 ноября состоялось закрытие сезона WINLINE Суперлиги. РФС оценил работу клубов в течение года и выделил лучших в шести номинациях, а также вручил специальную награду футболистке.

Лучший матчдей

«Крылья Советов» на протяжении всего сезона проводили тематические матчи. Артисты, автограф-сессии, специальные гости, разнообразные зоны активности — в Самаре знают, как устроить праздник для болельщиков.

Лучший спонсорский кейс

Пример эффективного взаимодействия с партнером продемонстрировал ЦСКА.Клуб интегрировал партнера — Группу компаний Самолет — в тематические рубрики в соцсетях, отснял серию обзоров кварталов спонсора с футболистками в главных ролях, а также привлек к презентации новой формы.

Лучшие соцсети

«Спартак» — лидер WINLINE Суперлиги 2025 не только по спортивным показателям, но и медийным. Наибольшее количество подписчиков, полное погружение в жизнь команды, контент от лица футболисток, яркие фотографии и работа со статистикой — это все про соцсети красно-белых. 

Лучший видеоконтент

Ситуативный контент, челленджи, обзоры матчей и комментарии действующих лиц — «Зенит» стабильно выпускает ролики в своих соцсетях. Отдельного внимания достоин клубный подкаст, который задает высокую планку: начиная с продакшна и заканчивая содержанием. Грамотно выстроенный ведущей диалог позволяет футболисткам раскрыться с новых сторон, а зрителям — узнать множество интересных фактов из жизни, которые не прочитаешь в прессе.

Лучший фотограф

Кирилл Сафонов из московского «Динамо» второй год подряд забирает победу в номинации. Нестандартные ракурсы и видение, пейзажные зарисовки с выездов, съемка футболисток в дороге — фотограф профессионально ловит моменты как во время игр, так и в жизни, связанной с командой. Его работы украшают не только соцсети московского «Динамо» и WINLINE Суперлиги. Большая часть работ, представленных на двух выставках в московском метро, посвященных женскому футболу — авторства Кирилла Сафонова.

Лучшая пресс-служба

В этой номинации оценивался комплексный подход к работе: взаимодействие со СМИ, участие футболисток в различных мероприятиях, активные соцсети и регулярное обновление сайта. «Локомотив» показал достойный результат по всем критериям.

Лучшие соцсети футболистки

Игроки — главные герои клубных соцсетей. С каждым сезоном все больше и больше футболисток начинают активно вести личные аккаунты, тем самым становясь ближе к болельщикам.

РФС решил отметить специальной наградой Лину Якупову («Спартак»), которая регулярно делится фотоподборками, снимает трендовые видео и общается с аудиторией.