РФС объявляет о старте Суперлиги, РФС объявляет о старте Суперлиги и представляет новый бренд турнира., Женская футбольная Лига. Официальный сайт
Новость
30.07.2020
РФС объявляет о старте Суперлиги
30.07.2020
РФС объявляет о старте Суперлиги
В субботу, 1 августа, стартует чемпионат России по футболу среди женских команд — Суперлига. В сезоне-2020 чемпионат получил новое название, логотип и фирменный стиль.
Обновленный чемпионат начнется в субботу, 1 августа. В первом туре ЦСКА сыграет с питерским "Зенитом", "Локомотив" примет "Краснодар", "Чертаново" сразится с "Рязанью-ВДВ", а "Звезда-2005" встретится с "Енисеем".
Традиционно женский чемпионат России начинается весной, но в этом году его старт был сдвинут на август. Из-за этого Суперлига пройдет в два круга, а не в три, как в прошлом сезоне. За четыре месяца клубы сыграют 14 туров, к которым добавятся кубковые поединки и отборочные встречи чемпионата Европы.
В турнире сыграют восемь команд. В Суперлиге дебютируют сразу два клуба: образована женская команда "Зенит" (Санкт-Петербург), а также "Краснодар", который был основан на базе бронзового призера ЧР-2019, краснодарской "Кубаночки".
Все матчи женской Суперлиги будут показаны в прямом эфире на ютьюб-канале РФС, посвященном женскому футболу в России. Кроме того, болельщики смогут следить за турниром на новых страницах Суперлиги в социальных сетях, которые будут освещать все события женского чемпионата.
Новый логотип и фирменный стиль турнира разработаны командой BBDO Branding под управлением креативного директора агентства Александра Загорского, автора знаковых брендинговых проектов в России, лауреата международных и российских конкурсов по рекламе и дизайну (European Design Awards, Red Dot, Epica, The One Show, Pentawards, ADCR Awards, Cannes Lions). Суперлига — первый брендинговый проект, реализованный в рамках креативного партнерства РФС и BBDO Branding.
Полина Юмашева, председатель Комитета женского футбола РФС: "Женский футбол — мировой тренд и приоритетное направление в работе РФС. В этом году мы работаем над новой коммуникационной стратегией развития женского футбола, и ребрендинг флагманского футбольного турнира — один из первых видимых результатов этой работы. Мы рассчитываем, что ребрендинг чемпионата в числе прочих инструментов будет работать на улучшение образа женского футбола в России, увеличение аудитории и вдохновит девочек и девушек по всей стране заниматься футболом".
Для обновленного языка лиги были разработаны элементы фирменного стиля: логотип, фирменные цвета и шрифт. В основе творческой концепции — идея о том, что женский футбол сочетает в себе борьбу и взаимодействие, волю и эмоции, жесткость и мягкость. Это сочетание отражено в знаке и шрифте Суперлиги: внешние плавные линии гармонизируют напор внутренних четких форм.
Знак Суперлиги состоит из трех элементов, которые символизируют три ценности Суперлиги: открытость, равные возможности и сопричастность.
Три элемента образуют форму мяча — традиционного символа игры, который демонстрирует, что женский футбол является неотъемлемой частью футбольного мира.
Вместе эти элементы создают эффект движения, которое усиливается за счет градиента. Контрформа знака — треугольник, направленный вправо, — это знак Play, который призывает присоединиться к игре ("Включи/Включись").
Для Суперлиги также разработан уникальный шрифт SK Super League.
Соцсети:
YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UCtGKj1BO7Mb_87gUM3iCtsw?view_as=subscriber