РФС подводит итоги первого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги, «Локомотив» лидирует, «Зенит» на втором месте, еще четыре команды заработали свои первые баллы., Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

01 июня

РФС подводит итоги первого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

01 июня

РФС подводит итоги первого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

Первый тур маркетингового чемпионата проходил с марта по май 2022 года. В зачет попали мероприятия, состоявшиеся в течение первых 9 туров Суперлиги. Всего команды Суперлиги реализовали более 50 инициатив, направленных на развитие клубных брендов, привлечение аудитории, вовлечение девочек в занятия футболом и поддержку незащищенных групп населения. 

В Перми в апреле и мае курсировали автобусы с анонсами домашних матчей «Звезды-2005». Воспитанницы клубной академии «Зенита» трижды выводили на поле футболисток петербургского клуба. Все команды Суперлиги демонстрируют рост активности в СМИ и увеличение аудитории в социальных сетях. После первого тура в лидерах «Локомотив», «Зенит», «Чертаново» и ЦСКА.


В преддверии Дня защиты детей в первом выпуске дайджеста Маркетингового чемпионата рассказываем о «детских» инициативах команд Суперлиги. 

ЖФК «Чертаново»

Активные болельщики ЖФК «Чертаново» регулярно помогают «Первому Московскому детскому хоспису». Пациента хосписа Дмитрия Макарова уже можно назвать подопечным клуба – на стартовом матче сезона между ЖФК «Чертаново» – ЖФК «Зенит» Дима побывал в гостях у команды вместе с братом. Ребята не только посмотрели футбол, но и получили в подарок шарфы и футболки с автографами всех футболисток. А перед матчем 6 тура Суперлиги с «Енисеем» именно Дима нанёс первый символический удар по мячу.

ЖФК «Енисей»

В одном из детских домов Красноярского края живет подопечная фонда «Счастливые дети» Софья. В своей видеоанкете она рассказала о том, что очень любит футбол и занимается им в свободное время. Эту анкету заметил министр спорта Красноярского края Денис Петровский и футболистки женской команды «Енисей». И уже на следующий день команда пригласила Соню познакомиться, организовала мастер-класс и провела совместную тренировку. 

   

ЖФК «Зенит» 

17 марта в Санкт-Петербурге игроки ЖФК «Зенит» приняли участие в церемонии открытия турнира «Будущее зависит от тебя», который проводится среди команд детских домов и школ-интернатов. Это самый масштабный федеральный проект для детей-сирот, который организуется компанией «МегаФон» с 2005 года. За 16 лет истории турнира в проекте приняли участие более 5000 команд детских домов и школ-интернатов по всей стране.

В региональном этапе турнира приняли участие 10 команд из Северо-Западного федерального округа. Почетными гостями церемонии открытия стали игроки женской команды сине-бело-голубых. Футболистки поприветствовали участников турнира, пожелали удачи и нанесли символический удар по мячу, а также вручили призы лучшим игрокам.

18 апреля ЖФК «Зенит» организовал первый в истории клуба «Фестиваль футбола для девочек». В нем участвовали не только воспитанницы академии из Санкт-Петербурга, но и приглашенные спортивные школы из Сестрорецка и Гатчины. С девочками работали и общались тренер ЖФК Ольга Порядина и футболистки сине-бело-голубых Анастасия Поздеева, Александра Лазаревич, Ана Диаш, Ксения Цыбутович и Юлия Гриченко. 


ЖФК «Локомотив»

23 марта футболистки ЖФК «Локомотив» Ирина Подшибякина и Надежда Ильиных посетилиЕвропейскую гимназию в Сокольниках. Они пообщались с учениками и провели для них футбольный мастер-класс. Основными темами разговора стали роль женщин в профессиональном спорте, борьба с предрассудками и стереотипами. В рамках мастер-класса Ирина и Надежда показали ребятам базовые элементы футбольной техники. Школьники и футболистки обменялись подарками и договорились встречаться регулярно.

В мае футболистки «Локомотива» провели урок физкультуры в московской школе №625 для учеников шестых — девятых классов. Желающих сыграть с чемпионками было много, поэтому провели целых четыре мини-матча. В последней встрече против железнодорожниц вышли учителя, желая помериться силами с профи. Прощаясь, футболистки «Локомотива» вручили школе футболку с автографами игроков команды, сделали совместные фото и подписали их для всех желающих. Каждый ребёнок получил пригласительный билет на матч ЖФК «Локомотив» — ЖФК ЦСКА, который состоялся 6 мая.


Маркетинговый чемпионат – это соревнование между клубами Суперлиги по развитию брендов женских команд, привлечению аудитории и продвижению женского футбола. Участие в нём позволит командам получить дополнительную финансовую поддержку от РФС. Она будет рассчитываться пропорционально активности клуба. Подробнее о Маркетинговом чемпионате в нашем материале