РФС подводит итоги второго тура Маркетингового чемпионата Суперлиги, В таблице сменился лидер, «Рязань-ВДВ» замыкает пятерку, «Рубин» и «Ростов» включаются в борьбу, Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

24 июня

РФС подводит итоги второго тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

24 июня

РФС подводит итоги второго тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

8 из 10 команд Суперлиги реализовали около 50 маркетинговых инициатив в течение 10-13 туров Суперлиги. Среди них – 6 новых информационных партнерств, организация 6 матчдеев, 2 новых интернет-магазина с атрибутикой женских команд и 2 новых клубных брендбука. Рассказываем о некоторых из них.

ЖФК «Зенит»

На домашних играх ЖФК «Зенит» в 12 и 13 туре гости матча могли сфотографироваться с Кубком Тинькофф РПЛ, посетить шоу футбольного фристайла, парк спортивных развлечений, станции аквагрима и даже барбершоп.

Игроков на эти матчи выводили юные футболистки, которые тренируются в спортивной школе олимпийского резерва имени Владимира Коренькова в Сестрорецке и в филиале «Газпром»-Академии «Приморский». После стартового свистка девочки смотрели матчи с трибуны.

Клуб активно выходит за пределы стадиона — в июне игроки ЖФК «Зенит» приняли участие в проекте «Музыка и спорт. Движение в искусстве». Ника Белова, Александр Сандрачук и Руслан Хайлоев под руководством художников творческого объединения «Город ангела и льва» написали картину под звуки органа на сцене Государственной академической Капеллы.

ЖФК «Локомотив»

ЖФК «Локомотив» провел матч 11 тура против «Енисея» на «РЖД Арене». В программе матчдея были автограф-сессия нападающего мужской команды Вильсона Изидора и защитницы женской команды Ирины Подшибякиной; фотосессия с кубками — главными трофеями Суперлиги, Кубка России и Суперкубка; призы, аквагрим и конкурс пенальтистов в ворота голкипера молодежной команды «Локо» Ксении Агапкиной.

Игроки «Локо» Наталья Морозова и Наталья Машина приняли участие в финальном этапе Лиги академических команд по футболу. В ней играют студенты, сотрудники и преподаватели РАНХиГС. В полном составе команда и главный тренер ЖФК «Локомотив» Елена Фомина посетили этап турнира «Локобол» в Черкизове, где играли команды девочек. 

В июне у ЖФК «Локомотив» появился свой собственный брендбук.

ЖФК ЦСКА

В июне ЖФК ЦСКА и благотворительный фонд «Футболка дарит жизнь» заключили соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились о реализации совместных проектов в сфере физической культуры и спорта и проведении акций на домашних стадионах женской команды.

В День защиты детей игроки ЦСКА Виктория Шкода, Марина Кисконен и Татьяна Петрова примерили на себя одну из самых волшебных профессий в мире — продавцов мороженого у фонтана в ГУМе. Собранные средства с продажи переданы в благотворительный Фонд «Галчонок» Юлии Пересильд: он помогает детям и молодежи с органическими поражениями центральной нервной системы и другими тяжелыми заболеваниями.

Футболистки ЖФК ЦСКА Надежда Смирнова и Тияна Янкович посетили фестиваль, посвященный 45-летию Троицка. Смирнова и Янкович поздравили местных жителей с днем рождения города на открытии праздника.

ЖФК ЦСКА также подтвердил нового информационного партнера клуба — радиостанцию “Москва FM”.  

ЖФК «Чертаново»

Команда «Чертаново» продолжает активно работать с сообществом района. 29 мая

футболистки Екатерина Чугунова, Диана Захарова, Татьяна Данилочкина, Арина Борисова и Кира Петухова провели бесплатный мастер-класс на открытой площадке для жителей Чертанова всех возрастов.

В конце мая ЖФК «Чертаново» принял участие в социальной акции #даримпомощь фонда «Подари жизнь»: все вырученные деньги пойдут на лечение детей. В знак поддержки инициативы, перед матчем футболистки вышли на поле с пинами-шариками на форме.Кроме того, «Чертаново» вновь набирает баллы в партнерской категории — за промо-акции с партнерами клуба перед матчами со «Звездой» и «Локомотивом».

ЖФК «Рязань-ВДВ»

«Рязань-ВДВ» организовала активности для болельщиков на всех трех домашних играх, которые попали в период проведения второго тура маркетингового чемпионата. Конкурс чеканки на матче с ЦСКА, фотоконкурс с Маскотом клуба в перерыве матча с «Рубином» и серия зрительских пенальти в ворота капитана национальной сборной U-19 Виолетты Исайкиной в перерыве игры с «Ростовом».

«Рязань» прибавляет и в других категориях — в июне у клуба появился информационный партнер — информационное агентство «Медиа Рязань» и новый брендбук. 

ЖФК «Енисей»

ЖФК «Енисей» выпустил новую клубную атрибутику. Шарфы, вымпелы, карточки с автографами и программки можно приобрести на домашних матчах команды на «Футбол-Арене Енисей».

ЖФК «Рубин»

«Рубин» проявил себя сразу в нескольких категориях Маркетингового чемпионата.. В клубном магазине появился раздел с атрибутикой женской команды, а вратарь ЖФК Рубин Альбина Фомченко приняла участие в автограф-сессии в фан-шопе вместе с с Леонидом Слуцким, Юрием Дюпиным и Монтассаром Тальби.

В этом же месяце футболистки «Рубина» Наталья Соколова, Ксения Кулинич и Ксения Бондарева, провели мастер-класс для самых юных футболисток в одном из детских садов Казани. Девушки показали малышам основы футбола, рассказали о своем опыте и с радостью ответили на вопросы.

ЖФК «Ростов»

У «Ростова» пока всего одно очко — в категории «Привлечение лидеров мнений». Один из домашних матчей команды посетила олимпийская чемпионка по фехтованию и болельщица ФК «Ростов» Лариса Коробейникова. Она принесла с собой свою золотую медаль игр в Токио и приняла участие в фотосъемке в женской командной раздевалке.