РФС подводит итоги четвёртого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги, Лидеры тура – «Крылья Советов», набравшие 49 баллов по основным соревновательным показателям., Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

21 августа

РФС подводит итоги четвёртого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

21 августа

РФС подводит итоги четвёртого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

Завершился четвёртый тур Маркетингового чемпионата Cуперлиги. Самыми результативными в минувшем месяце оказались: «Крылья Советов» (49 баллов), «Рязань-ВДВ» (48,5 баллов) и «Краснодар» (47 баллов). В номинации «Лучший маркетинг месяца» выиграл ЦСКА. 

В этом туре победу в специальной номинации армейцам присвоило креативное агентство Special ONE за большое количество разноплановых активностей.

9 июля на стадионе «Октябрь» состоялся футбольный фестиваль «Мы в игре. Лето» для девочек в возрасте 7-12 лет. Турнир прошёл при поддержке Российского футбольного союза. Участники фестиваля смогли попробовать свои силы на футбольном поле с игроками женского ЦСКА, сделать памятные фотографии с футболистками и актрисой Дарьей Мельниковой, а также принять участие в конкурсах и викторине. 

ЖФК ЦСКА на регулярной основе взаимодействует с мужской командой и делает коллаборации с представителями других видов спорта. Например, футболистки армейского клуба провели матч против мужского пляжного клуба «Строгино», кроме того, игроки женской команды приняли участие в челленджах во время перерыва товарищеского матча между ЦСКА и «Динамо» на «ВЭБ Арене» 8 июля. 

ЖФК ЦСКА занимается продвижением клуба и в диджитал пространстве. На YouTube-канале продолжает выходить реалити-шоу «Постучись в ЖФК ЦСКА», где показано закулисье футбольной жизни игроков. 

Клуб старается поддерживать тренды: у команды появился аккаунт в новой социальной сети Threads (принадлежит запрещенной в России компании Meta), а 20 июля среди подписчиков клубного телеграм-канала были разыграны чемпионские футболки с финала Winline Кубка России 2022 года. 

В креативном агентстве Special ONE отметили разноплановость и эффективность организуемых мероприятий. 

Станислав Яковлев, управляющий партнер SpecialOne:
– Считаем, что в этот раз именно ЦСКА переиграл своих соперников в маркетинге: выбирая победителя, мы оценивали разнообразие активностей и их эффективность, а также смотрели на охват и итоговый прирост аудитории (подписчики и болельщики).

Понравился нестандартный и разнообразный подход: была работа с соцсетями, спортивные офлайн-мероприятия, а также продолжение собственного реалити-шоу на Youtube.

Абсолютно точно все это выливается в повышение интереса к клубу и увеличение аудитории — а это ведь и есть главная цель! Поздравляем с победой! Хотим также отметить всех остальных участников Маркетингового чемпионата. Вы — молодцы! Видно, что клубам небезразлично внимание собственной аудитории. Это очень здорово, что сейчас уделяется большое внимание развитию женских футбольных команд и формированию аудитории вокруг них.

Лидер 4-го тура Маркетингового чемпионата — «Крылья Советов». В Самаре знают, что болельщики больше всего ценят прямой контакт с аудиторией, поэтому на «Самара Арене» прошёл выставочный матч женской команды против болельщиков. 

«Крылья» также активно занимаются благотворительностью. Руководство самарской команды совместно с игроками Владимиром Писарским и Полиной Гефко посетили детскую клиническую больницу и передали ей прикроватные мониторы Mindray iMEC 12. 

Также стоит отметить маркетинговые активности других клубов. ЖФК «Звезда-2005» выпустил сюжет о команде на телеканале ВЕТТА, кроме того, футболистки основной команды стали гостями на телеканале «Рифей». Также на постоянной основе клуб проводит «Неделю заботы», в рамках которой игроки и болельщики занимаются благотворительностью.  

ЖФК «Чертаново» провели большую работу по сбору средств для «Первого Московского детского хосписа». В День защиты детей футболистки «Чертаново» совместно с воспитанниками хосписа изготовили специальные футболки, на которых каждый ребенок мог оставить свой рисунок и пожелания. В этой форме футболистки появись на игре «Чертаново» — «Рязань-ВДВ». 

После матча был организован старт продаж этих лимитированных футболок. Все вырученные с акции деньги были потрачены на приобретение необходимых вещей для хосписа. После этого джерси с автографами всех игроков ЖФК «Чертаново» подарили подопечному хосписа на день рождения.

Иллюстрация Екатерина Бондаренко