РФС подводит итоги шестого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги, В номинации «Лучший маркетинг месяца» победил ЖФК ЦСКА., Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

20.10.2023

РФС подводит итоги шестого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

20.10.2023

РФС подводит итоги шестого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

«Краснодар», «Крылья Советов» и «Рязань-ВДВ» лидируют в Маркетинговом чемпионате по итогам шести туров. Партнер Суперлиги холдинг «СБК. Спорт. Бизнес. Консалтинг» присудил ЦСКА победу в номинации «Лучший маркетинг месяца».

В тройке лидеров в шестом туре Маркетингового чемпионата произошли перестановки. На первой строчке в третий раз за сезон оказался «Краснодар». Команда провела в сентябре две домашние встречи на стадионе клубной академии, в каждой из них был показан хороший уровень посещаемости.

Второе место после шести туров занимают «Крылья Советов». Самарский клуб продолжает активно взаимодействовать с самыми юными болельщиками. На сентябрьскую игру с «Енисеем» игроков вывели на поле победители конкурса предматчевых афиш. На футболках детей были нанесены их собственные яркие рисунки.

Тройку лидеров замкнула «Рязань-ВДВ». В сентябре «десантницы» стали вторыми по вовлеченности подписчиков в соцсетях — показатель «Love Rate», а по приросту подписчиков «Рязань-ВДВ» опередила все команды Суперлиги.

Лидерство по показателю «Love Rate» сохраняет за собой «Чертаново». Четвертый месяц подряд московская команда набрала по этому пункту 4 балла из 4 возможных. «Чертаново» продолжает позиционировать себя как клуб-семью, активно занимаясь развитием преемственности поколений. Перед матчем с «Динамо» игроки вышли на поле с футболистками 2010-го года рождения, ставшими победительницами дебютного сезона ЮФЛ-девочки.

В шестом туре ЦСКА стал лидером как по количеству проведенных акций, так и по набранным очкам, что позволило клубу обойти в зачете Маркетингового чемпионата «Локомотив». В День знаний футболистки ЦСКА вспомнили школьные годы: медиаслужба провела квиз в формате уроков математики, истории и географии — все вопросы были тесно связаны с фактами о клубе.

Красно-синие обыграли «железнодорожниц» в полуфинале Winline Кубка России, а героиня серии пенальти Эльвира Тодуа подарила свои «счастливые» перчатки вратарю юниорской команды Валерии Макунькиной.

По случаю выхода в финал столичный клуб выпустил анонсирующий ролик: съемки прошли на ночной «ВЭБ Арене» с участием футболисток команды. Юлия Плешкова исполнила на клавишных композицию из культового сериала «Бандитский Петербург». 

Победителем в номинации «Лучший маркетинг месяца» стал ЦСКА.

Александра Савраева, директор по развитию холдинга «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»:
Отдаем победу ЦСКА за количество и качество активностей. Особенно впечатлил проект с воспоминаниями о школьной поре и квиз. При нулевом бюджете получилась классная история. Проморолик к финалу — тоже отличный пример того, как можно задействовать спортсменов. Песня в исполнении Юлии Плешковой — это круто. 

Понравились и проекты «Ростова». Видеорепортажи с матчей популяризируют спорт и показывают футбол изнутри. Мастер-класс и участие футболисток в турнирах — тоже хороший пример для других клубов. Также хотим отметить ЖФК «Звезда-2005» за неплохие охваты при минимальном бюджете. Все проекты достойные и креативные.

«Звезда-2005» традиционно проводит качественную работу по взаимодействию с болельщиками. Команда провела акции перед матчами: видеоанонсы и конкурс прогнозов; а также создавала активности непосредственно в игровые дни: символический удар по мячу в исполнении призеров Олимпиады, вручение цветов лучшим игрокам. 

Кроме того, футболистки «Звезды-2005» провели мастер-класс для воспитанников «Центра помощи детям», а юная победительница конкурса плакатов встретилась со своим кумиром — Анастасией Акимовой.

Сентябрь стал самым активным месяцем для казанского «Рубина». Клуб провел конкурс плакатов, знакомил болельщиков в соцсетях с игроками женской команды, а Ксения Кулинич стала героиней проекта «Один день с игроком Суперлиги». Также футболистки посетили матч спортсменов на электроколясках и провели мастер-класс для воспитанников школы-интерната.

ЖФК «Енисей» в ходе шестого тура Маркетингового чемпионата поддержал красноярский приют для бездомных животных и провел розыгрыш футболок. 

«Ростов» ко Дню знаний задействовал футболисток в развлекательном праздничном ролике, кроме того, игроки провели мастер-класс для учеников местной школы. После матчей клуб публиковал видеорепортажи.