Стартовал третий сезон Маркетингового чемпионата Суперлиги , Изменения в премии «Лучший маркетинг месяца», выбор приоритетной соцсети — рассказываем об основных нововведениях третьего сезона., Женская футбольная Лига. Официальный сайт
Новость
14 марта
Стартовал третий сезон Маркетингового чемпионата Суперлиги
14 марта
Стартовал третий сезон Маркетингового чемпионата Суперлиги
В 2024 году Маркетинговый чемпионат пройдет в 8 туров. Каждый охватывает матчи Суперлиги за один календарный месяц, начиная с марта. В заключительном, восьмом туре учитываются игры и активности за полтора месяца — с 1 октября по 16 ноября. Итоги Маркетингового чемпионата будут подведены в первой половине декабря.
Команды смогут получить баллы в зачет каждого тура Маркетингового чемпионата по трем направлениям. «Работа с болельщиками», «Работа с социальными сетями», также с этого сезона баллы будут начисляться за участие в премии «Лучший маркетинг месяца».
В направлении «Работа с болельщиками» учитывается посещаемость домашних матчей клубов Суперлиги. По итогам каждой игры клубы могут заработать до 15 баллов.
По направлению «Работа с социальными сетями», в отличие от прошлого сезона, учитывается только прирост количества подписчиков. Однако у клубов появилась возможность выбрать приоритетную социальную сеть, по которой будут вестись подсчёты — ВКонтакте или Telegram. Максимально за тур можно набрать до 5 баллов.
Нововведения коснулись и премии «Лучший маркетинг месяца». Во-первых, в каждом туре определяется не только обладатель премии, но и призеры (второе и третье места). Во-вторых, за участие в этом направлении предусмотрены баллы в зачет Маркетингового чемпионата (два за участие, от четырех до шести за призовое место). При определении призеров учитываются все проекты и активности, проведенные и представленные клубами за тур. Основными критериями для выбора будут влияние реализованных активностей и проектов на имидж и узнаваемость женской команды, комплексность подхода к реализации проектов, соответствие поставленных целей и полученного эффекта, актуальность проектов и качество публикуемых материалов.
Итоги туров подводятся, исходя из суммы баллов, набранных по каждому из трех направлений. Лидер по результатам всего сезона становится победителем Маркетингового чемпионата.
Мария Сучкова, руководитель Департамента женского футбола РФС:
— Одна из важнейших задач, которая стоит перед Суперлигой - увеличение посещаемости матчей. Поэтому в обновленном формате Маркетингового чемпионата мы будем наиболее активно поощрять клубы за работу по привлечению болельщиков на трибуны, сохраняя при этом мотивацию для клубов развивать свои социальные сети и реализовывать различные маркетинговые и PR проекты, которые в совокупности должны работать на рост посещаемости.
Маркетинговый чемпионат Суперлиги является частью Программы Российского футбольного союза по стимулированию развития женских футбольных клубов и предусматривает финансовую поддержку маркетинговой деятельности клубов-участников по итогам сезона. При этом размер получаемых клубом выплат зависит от места, занятого в Маркетинговом чемпионате.
Иллюстрации: Екатерина Бондаренко