РФС подводит итоги второго тура Маркетингового чемпионата Суперлиги, Армейский клуб возглавил общую турнирную таблицу, в тройке лидеров — «Краснодар» и «Спартак». , Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

22 мая

РФС подводит итоги второго тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

22 мая

РФС подводит итоги второго тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

ЖФК ЦСКА стал обладателем премии «Лучший маркетинг месяца» во втором туре Маркетингового чемпионата. Победителя выбирал партнер Маркетингового чемпионата Суперлиги — спортивное медиа Sports. Армейский клуб также возглавил общую турнирную таблицу, в тройке лидеров — «Краснодар» и «Спартак». 


Выбирая победителя премии «Лучший маркетинг месяца» по итогам апреля, Sports отдал максимальные баллы ЖФК ЦСКА по всем направлениям — от влияния на имидж и узнаваемость женской команды до актуальности проектов и качества публикуемых материалов. Наиболее успешной и получившей известность за пределами женского футбола стала акция Клуба против буллинга. В дерби против «Спартака» футболистки вышли на поле в футболках с цитатами людей, скептически высказавшихся о женском футболе.

— Отдаем победу в премии «Лучший маркетинг месяца» ЖФК ЦСКА за остроумный копирайт и мощную акцию против буллинга в женском футболе, которая выводит маркетинговые активности ЖФК на новый уровень,  — отметили в Sports.

Фото: Михаил Шапаев

ЦСКА стал первым по общему количеству баллов в зачете второго тура Маркетингового чемпионата и занял первое место среди всех клубов по полученным баллам за работу с болельщиками. 

Медиаслужба ЖФК ЦСКА активно отработала тему дерби. В преддверии матча высокие охваты получил проморолик с акцентом на атакующее трио в лице Габриэль Онгене, Франциски Ордеги и Татьяны Эводо. Видео отсылало к успеху легионеров мужской команды в играх со «Спартаком» — Вагнера Лава, Сейду Думбия и Ахмеда Мусы. Коллаборация с ПФК ЦСКА продолжилась акцией «Неделя дерби» — встрече в Суперлиге предшествовал матч мужских команд в рамках Мир РПЛ. На самой игре со «Спартаком» ЖФК ЦСКА подготовил обширную матчдей-программу для болельщиков, а символический удар по мячу нанесла олимпийская чемпионка по фехтованию Яна Егорян.

Фото: Михаил Шапаев

ЖФК «Динамо» стал вторым в премии «Лучший маркетинг месяца». В апреле Клуб тематически отработал День донора. В социально важный праздник «Динамо» открыло на стадионе в Новогорске станцию крови, предоставив каждому болельщику на матче с «Крыльями Советов» возможность стать донором. Символический удар по мячу в матче 6-го тура Суперлиги нанесла донор костного мозга ФМБА России Надежда Борисова. 

Фото: социальные сети ЖФК «Динамо»

Также в апреле «Динамо» переподписало контракт с одним из лидеров команды (Кристиной Комиссаровой), анонс продления подавался в соцсетях в формате игры, в которой болельщики должны были угадать футболистку.

ЖФК «Крылья Советов» в апреле — бронзовый призер премии «Лучший маркетинг месяца». Самарский клуб активно взаимодействовал с болельщиками. Футболистка Мария Дурнова приняла участие во встрече со школьниками в рамках Всемирного дня здоровья. Игроки основной команды провели мастер-класс для девочек из ЖФК «Сызрань-2003». 

Фото: социальные сети ЖФК «Крылья Советов»

Также Клуб исполнил мечту болельщика, мечтавшего побывать на тренировке «Крыльев Советов». Сами футболистки перед выездным матчем с «Динамо» поддержали травмированную одноклубницу Кристину Чичкалу, а после него — сделали совместное фото с фанатами. Стоит отметить и работу самарского Клуба в дни домашних игр — «Крылья» по-прежнему организовывают много развлекательных активностей для болельщиков на стадионе. Одним из знаковых проектов стало открытие точки продажи атрибутики женской команды на стадионе «Металлург».

ЖФК «Краснодар» расположился на второй строчке в общем зачете Маркетингового чемпионата. Способствовала этому успеху высокая относительно других клубов Суперлиги посещаемость домашних матчей. Игру «Краснодара» с «Чертаново» в шестом туре чемпионата посетили около тысячи человек. В этот день Клуб организовал обширную матчдей-программу — аквагрим, конкурс плакатов, розыгрыш атрибутики, викторина со зрителями. Впервые на матчах ЖФК «Краснодар» был нанесен символический удар по мячу, а в перерыве встречи состоялось награждение воспитанниц Академии, успешно выступивших в межрегиональных турнирах.

Фото: социальные сети ЖФК «Краснодар»

Футболистки основы «Краснодара» Даниэла Басаева и Наталья Силина провели автограф-сессии на матчах мужской команды с «Зенитом» и «Балтикой».

Фото: социальные сети ЖФК «Краснодар»

ЖФК «Спартак» занимает третье место в турнирной таблице по итогам двух туров Маркетингового чемпионата. В апреле Клуб провел первый официальный домашний матч, который был тематически оформлен в стиле кинопремьеры. Футболистки и судьи вышли на поле по красной дорожке, болельщикам раздавали попкорн и 3D-очки. В преддверии матча «Спартак» выпустил объемную программку с интервью игроков и тренерского штаба. Также столичная команда устроила коллаборацию с красноярским «Енисеем». Месяцем ранее красноярский клуб объявил о «подписании» контракта с котом Лёвой, «Спартак» оперативно отреагировал на инфоповод и подарил пушистому питомцу клубный домик-лежанку. «Енисей» не остался в стороне, Клуб привез в подарок москвичкам угощения из Сибири.

Фото: социальные сети ЖФК «Спартак»

К дерби с ЦСКА красно-белые выпустили анонсирующий проморолик, игроки прибыли на матч на брендированном клубном автобусе. Встрече предшествовало интервью с Елизаветой Щербаковой — вратарем «Спартака», ранее выступавшей за армейскую команду.

В течение апреля «Спартак» уже по традиции мощно работал со своими болельщиками. Клубом была организована встреча с фанатами, где все пришедшие могли задать вопросы футболисткам и сфотографироваться с ними. Спартаковский выездной фан-сектор был одним из самых заметных и шумных в Суперлиге, в свою очередь красно-белые благодарили своих болельщиков после игр специальными баннерами.

Фото: социальные сети ЖФК «Спартак»

ЖФК «Звезда-2005» продолжает идти в пятерке лучших команд после двух туров Маркетингового чемпионата. Матч команды со «Спартаком» посетили юные футболистки «Школы футбольного мастерства», ранее для них (и школьников СОШ № 12) игроки основной команды провели мастер-классы. Символический удар по мячу на игре со «Спартаком» нанес председатель ассоциации ветеранов СВО Пермского края Сергей Шуткин, также состоялась автограф-сессия Екатерины Морозовой и Анастасии Шведовой.

Игроки «Звезды-2005» в апреле поддержали на матчах спортсменов из других местных клубов - футбольного «Амкара» и гандбольных «Пермских медведей». А Маргарита Широкова и Екатерина Морозова стали участницами утреннего шоу на пермском радио.

Фото: социальные сети ЖФК «Звезда-2005»

ЖФК «Рубин» вновь запомнился своими реализованными социальными проектами. Футболистки провели тренировку с детьми из интерната № 11 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья. Еще одна тренировка, которая активно освещалась в казанской прессе, состоялась вместе с любительской командой «Girl Power».

Фото: социальные сети ЖФК «Рубин»

На первый домашний матч «Рубина» со «Звездой-2005» болельщиков приглашал игрок мужской команды Рустам Ашурматов, а автографы на этой игре раздавал его одноклубник Мацей Рыбус. Символический удар по мячу нанесла капитан женской команды «Рубина» 2014 г. р. Амина Гайнуллина.

Фото: социальные сети ЖФК «Рубин»

В апреле футболистки ЖФК «Рубин» приняли участие в товарищеском матче с болельщиками Клуба в парке «Сад Рыбака». В честь Дня родного языка, который отмечался в Республике Татарстан, казанская команда выпустила видеоприглашения на первый домашний матч сезона на национальном языке. Также был запущен совместный проект с сервисом «Другое дело»: за выполнение заданий от ЖФК «Рубин» болельщики зарабатывают баллы, которые можно потратить на атрибутику любимой команды.

ЖФК «Енисей» активно взаимодействовал с землячками из женского хоккейного клуба «Бирюса». Игроки поддерживали друг друга на важных матчах и записывали мотивирующие видеообращения.

В рамках благотворительного проекта «В каждой кошке живет лев» футболистки «Енисея» вышли на игру с «Динамо» в футболках с кошками - подопечными красноярского приюта для животных. 

Фото: социальные сети ЖФК «Енисей»

Еще одной важной акцией Клуба из Красноярска стал проект «Ближе к болельщику — ближе к команде» — болельщики направили обращения, которые игроки могли увидеть на табло во время игры. После встречи с «Динамо» футболку с автографами футболисток получила юная болельщица «Енисея».

ЖФК «Чертаново» провел розыгрыш футболки из уникального комплекта розовой формы московского Клуба, созданной в коллаборации с фондом по борьбе с раком молочной железы «Дальше», для привлечения внимания к деятельности фонда. 

Фото: социальные сети ЖФК «Чертаново»

В этом же месяце дебютировавшая за команду 17-летняя Валерия Батырева стала героиней выпуска «Со двора в Суперлигу» блогера Славы Черненко — видео собрало более полумиллиона просмотров на YouTube. В перерыве матча «Чертаново» — «Ростов» кубками и медалями были награждены команды женского отделения Академии «Чертаново», занявшие призовые места в Зимнем первенстве Москвы.

Фото: социальные сети ЖФК «Чертаново»

Иллюстрация: Екатерина Бондаренко