РФС подводит итоги 5-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги, В тройке лидеров — «Крылья Советов», «Звезда-2005» и «Рубин», Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

21 августа

РФС подводит итоги 5-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги

21 августа

РФС подводит итоги 5-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги

«Локомотив» впервые в сезоне стал обладателем премии «Лучший маркетинг месяца», «Динамо» отмечено за лучший матчдей. Победителей выбрал Спортс" — партнер Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги

В июле «Локомотив» регулярно выпускал креативный видеоконтент в соцсетях, что оценил партнер Winline Суперлиги и вместе с тем помогло привлечь новую аудиторию. Железнодорожницы показали лучший прирост подписчиков в соцсетях ВКонтакте и Telegram. Более 500 новых подписчиков в группе «Локомотива» ВКонтакте за месяц — максимальный результат среди всех клубов в этом сезоне.

В Спортс" отдельно отметили посещение Нелли Коровкиной одного из столичных роддомов в День семьи любви и верности. Нападающая подарила роженицам брендированные наборы для малышей от клуба и партнера.

— Нам достался очень сложный выбор, команды вышли на более высокий уровень маркетинга и взаимодействия с болельщиками, отдаем должное каждому отдела медиа команд, которые трудятся над активностями. С небольшим преимуществом отдаем победу в премии «Лучший маркетинг месяца» в июле ЖФК «Локомотив» за комплексный подход, создание вирального контента, крепкую связь с мужской футбольной командой и особенную активность в День семьи, любви и верности. Спасибо всем, кто трудится и вкладывает душу в эти замечательные проекты!

Трех экстра-баллов за лучший матчдей удостоено столичное «Динамо». На игре с «Зенитом» бело-голубые чествовали одноклубницу Элину Самойлову, завершившую футбольную карьеру. 

Дайджест всех проектов клубов в пятом туре Маркетингового чемпионата — по ссылке.

В общей таблице Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги первую строчку занимают «Крылья Советов». Самарская команда вновь стала лидером месяца по баллам за направление «Внематчевый день». Футболистки «Крыльев» в июле приняли участие в спортивном фестивале на самарской набережной, навестили детей с ОВЗ, а также стали героинями спецвыпуска журнала «Мастер спорта».

На второй и третьей строчках общей таблицы — пермская «Звезда-2005» и казанский «Рубин». Эти команды были лучшими в июле по направлению «День матча», организовав для болельщиков немало активностей в чаше стадиона.

Отличные результаты в соцсети ВКонтакте благодаря большому разнообразию контента показал ЦСКА. У клуба почти 300 новых подписчиков в своей группе и второе место по вовлеченности аудитории за июль.