РФС подводит итоги 6-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги, В тройке лидеров — «Крылья Советов», «Звезда-2005» и «Рубин» , Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

25 сентября

РФС подводит итоги 6-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги

25 сентября

РФС подводит итоги 6-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги

ЦСКА стал обладателем премии «Лучший маркетинг месяца», казанский «Рубин» отмечен за лучший матчдей. Лауреатов определил партнер Маркетингового чемпионата — независимое издание RAFL, освещающее эстетическую сторону российского футбола.

В августе ЦСКА активно взаимодействовал с партнерами, стал лучшим по приросту подписчиков в Telegram и вторым — в соцсети ВКонтакте. Футболистки Надежда Смирнова и Юлия Мясникова ответили на вопросы подкаста «Грузи вперед».

— Богатый на сторителинг и продуманный контент, интеграции с привлекаемыми партнерами и скачок охватной составляющей обеспечили ЖФК ЦСКА статус победителя премии «Лучший маркетинг месяца»,  — отметили в RAFL.

На первой строчке в общей таблице Маркетингового чемпионата после шести туров находятся «Крылья Советов». Самарский клуб набрал более 60 баллов в последнем месяце лета, из них 34 — за работу в день домашних матчей. Каждый из трех августовских поединков «Крыльев» в родных стенах — против ЦСКА, «Рубина» и «Динамо» — стал самым посещаемым в своем туре. Все игры прошли в формате тематических матчей — в честь Дня строителя, шашечного спорта и Дня знаний соответственно.

Второй в Маркетинговом чемпионате идет «Звезда-2005», третьим — «Рубин». Футболистки казанской команды в августе вновь посетили галерею современного искусства. Партнер Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги, независимое издание RAFL также оценило проведение товарищеского турнира между болельщиками и совместную поддержку на трибунах. На матче с «Зенитом» Алина Дорофеева и Алиса Савина болели за одноклубниц вместе с фанатами.

— Комплиментов заслуживает коллектив «Рубина», который провел активную работу по взаимодействию с болельщиками вокруг домашних игр против «Зенита» и «Локомотива» — отмечаем последовательность кампании, посвященной современному искусству, а также сокращение дистанции между футболистками клуба и болельщиками.

Дайджест всех проектов клубов в шестом туре Маркетингового чемпионата — по ссылке.