РФС подводит итоги седьмого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги, В зачёт включены активности команд Суперлиги в период с 17 сентября по 8 октября., Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

31.10.2022

РФС подводит итоги седьмого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

31.10.2022

РФС подводит итоги седьмого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

РФС подводит итоги седьмого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги. В зачёт включены активности команд Суперлиги в период с 17 сентября по 8 октября.

«Рязань-ВДВ»

Команда из Рязани продолжает уделять внимание социальным проектам. На этот раз футболистки приняли участие в открытии ежегодной Спартакиады «Рязанской школы-интерната». «Десантницы» провели разминку для учеников интерната и сыграли товарищеский матч. Всё решилось в серии пенальти, в которой удача оказалась на стороне футболисток ЖФК «Рязань-ВДВ». Но никто не покинул поле в плохом расположении духа. Воспитанники учебного заведения получили подарки от футболисток и приглашение на домашний матч рязанок в Суперлиге. 

«Чертаново»

Клуб заключил контракт со спортивным изданием «Спорт-Экспресс» и с сетевым журналом BetOn.  

В Москве появились рекламные билборды с футболистками «Чертаново».

За время 7 тура Маркетингового чемпионата в «Чертаново» реализовали несколько инициатив, направленных на вовлечение девочек в футбол. В рамках «Дня Чертаново» состоялись внеклассные часы для учениц общеобразовательных школ по истории женского футбола в России, совместный просмотр фильма «Играй, как Бекхэм» и экскурсия по футбольной школе. 

«Енисей»

«Енисей» во время домашней игры против «Краснодара» организовал развлекательную программу для болельщиков. Кроме этого, гости матча могли приобрести атрибутику команды — футболки, бейсболки, значки и наклейки. 

«Звезда-2005» 

Футбольный клуб «Звезда-2005» активно проявил себя в седьмом туре Маркетингового чемпионата. Меньше чем за месяц команда провела ряд интересных активаций. Во-первых — работа со спортшколами. Во время матча «Звезда-2005» – «Енисей» футболисток выводили на поле ученики школы «Чемпион», которые затем переместились на трибуны и продолжили поддерживать девочек. 


Клуб заключил соглашение об информационном партнерстве с медиа группой «Mozted Media». А в эфире радио «Спутник» в программе «Овертайм» прозвучал анонс матча с «Енисеем».

Капитан команды Олеся Курочкина вместе с воспитанницами академии приняли участие в масштабном осеннем «Кроссе Нации». 


В сентябре на стадионе «Звезда» была установлена рекламная конструкция в виде собаки со специальным QR-кодом для сбора средств в помощь бездомным животным. Эта акция реализована клубом совместно с приютом «Доброе сердце»

ЦСКА 

Символический удар в матче ЦСКА с «Ростовом» нанесла болельщица команды Полина, которая недавно потеряла маму. На поле Полина появилась в форме ЦСКА с фотографией мамы на футболке. На поле Полину сопровождала двукратная чемпионка юношеских Олимпийских игр по художественной гимнастике Дарья Трубникова.

ЦСКА и общественная организация «Старшие Братья Старшие сёстры» объявили о заключении договора. Это программа индивидуального наставничества для детей и подростков. Она направлена на социализацию детей из детских домов, из приемных и социально незащищенных семей, а также детей с ограниченными возможностями.

В начале октября футболисты ЦСКА приняли участие в посадке деревьев в районе Очаково-Матвеевское. После чего состоялось торжественное открытие камня «Аллеи 20-летия ЖФК ЦСКА», приуроченное к юбилею клуба. Уже в следующем году «армейцы» отметят 20-летие.

«Локомотив»

Футболистки Юлия Присяжнюк и Валерия Шувалова посетили «Дом для мамы» — центр помощи беременным женщинам и женщинам с детьми, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Игроки передали в центр подарки для новорожденных. Также «железнодорожники» нанесли визит в благотворительный фонд помощи детям «Расправь крылья».

Несколько совместных проектов было реализовано с фондом «Дом с маяком», который оказывает помощь тяжело больным детям и молодым взрослым. На дерби «Локомотив» – ЦСКА символический удар по мячу нанёс подопечный организации Дамир Булискерия. А в матче против «Зенита» футболистки вышли в специальных футболках с рисунками, сделанными детьми-подопечными хосписа. В матче против символический удар нанес воспитанник семейного центра имени Россолимо Станислав Гурин, который остался без попечения родителей. Также на игре против «Урала» футболистки передали подарки ветеранам-железнодорожникам из благотворительного фонда «Почёт».

Футболисты Иван Кузьмичёв и Юлия Присяжнюк сыграли в футбол с учениками 8-9 классов московской общеобразовательной школы №657.  

Большое внимание в «Локомотиве» уделили рекламе. Использовались разные форматы: анонс матча в университете имени С.Ю. Витте, наружная реклама у стадионов, афиши А3 в городе. 

«Зенит»

За время проведения 7 тура чемпионата «Зенит» реализовал ряд городских проектов. Главный тренер команды Ольга Порядина посетила школу №154 Приморского края Санкт-Петербурга, где на торжественной линейке вручила нескольким ученикам школы значки ГТО за успешную сдачу нормативов. Затем Порядкина провела интерактивную лекцию «Футбол для всех» с учениками 3–5 классов. 

Помимо этого, футболистки сине-бело-голубых стали участниками фестиваля «День туризма», который прошёл на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Юлия Гриченко и Вера Симановская представили фильм «Её имя «Зенит», приняли участие в футбольных активностях и сделали памятные фото с трофеями команды.  

В рамках поддержки благотворительного теннисного турнира MEDICAL TROPHY 2022 футбольный клуб «Зенит» передал сувениры с автографами для благотворительного аукциона и памятные подарки для участников турнира. Все собранные средства от мероприятия пойдут на реабилитацию подопечного благотворительного фонда «Звёзды детям» Игорю Иванову. 

Юные игроки женской футбольной школы «Россиянка» из Пскова смогли посетить матч на стадионе «Смена». Этот выезд стал возможен благодаря сотрудничеству «Зенита» с благотворительным фондом «Социальная ответственность», который предоставил девочкам транспорт и билеты на матч. 

Аудиореклама матча Суперлиги между командами «Зенит» и «Ростов» прозвучала на 63 станциях петербургского метрополитена. В день игры был организован масштабный матчдей с разнообразными активностями: от аквагрима до приглашения популярных блогеров.