РФС подводит итоги третьего тура Маркетингового чемпионата Суперлиги, Лидеры тура – «Крылья Советов», набравшие 16,5 баллов по основным соревновательным показателям., Женская футбольная Лига. Официальный сайт
Новость
20.07.2023
РФС подводит итоги третьего тура Маркетингового чемпионата Суперлиги
20.07.2023
РФС подводит итоги третьего тура Маркетингового чемпионата Суперлиги
По итогам третьего тура Маркетингового чемпионата Суперлиги места в турнирной таблице распределились следующим образом: на первом месте расположились «Крылья Советов» (46 баллов), на втором – «Краснодар» (41,75 баллов), а тройку лидеров замкнула «Рязань-ВДВ» (36 баллов).
Обладатель премии «Лучший маркетинг месяца» вне основного зачета — ЖФК ЦСКА. В июле свой выбор сделали специалисты проекта Sports.ru.

Часть активностей клуба были приурочены к Международному дню защиты детей. Перед игрой с «Динамо» воспитанницы академии ЖФК ЦСКА нарисовали афиши и разработали дизайн для публикации состава на игру. Символический удар на матче нанесла воспитанница академии восьмилетняя Виктория Ускова.
В преддверии Winline Суперкубка России между ЦСКА и «Зенитом» звезды спорта и медиа сняли видеоролики в поддержку команды. В проекте приняли участие олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Давид Белявский, вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев, президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк, телеведущая Эмма Гаджиева, обладатель Кубка Гагарина Николай Макаров, двукратная Олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Влада Чигирева.
На стадионе ВЭБ-Арена женская команда забрендировала свою раздевалку и стилизовала ведущий к ней коридор. А ещё футболистки поддержали традицию мужской команды, самостоятельно убрав раздевалку после игры.
Партнёр Маркетингового чемпионата Sports.ru особенно отметил масштаб и охват активностей ЦСКА – последовательную стратегию, высокое качество исполнения проектов как в oфлайн, так и в digital. По мнению экспертов портала, связь с мужской командой, академией и традициями клуба — в комплексе эта работа, результаты и вызванные эмоции формируют у болельщиков чувство единения с клубом.
Кроме того, обновился контент с участием футболисток ЦСКА. На YouTube-канале команды вышел очередной эпизод сериала «Постучись в ЖФК ЦСКА», а Эльвира Тодуа приняла участие в проекте «Спорт – это я. Страхи 2.0», организованном информационно-аналитическим порталом «РБ Спорт».
Лидеры после третьего тура в основном зачете – «Крылья Советов», набравшие 46 баллов по основным соревновательным показателям. Команда также реализовала несколько офлайн-активностей в июне. В Международный день защиты детей футболистки Екатерина Дианова, Виктория Соловова и Мария Степашова посетили местный пансионат для детей с особенностями развития. А перед домашними играми гостей самарцев всегда ждет развлекательная программа.
Маркетинговый чемпионат — это соревнование между клубами Суперлиги по развитию брендов женских команд, привлечению аудитории и продвижению женского футбола. Участие в нём позволяет клубам получить дополнительную финансовую поддержку от РФС.
В этом году маркетинговый чемпионат проходит в восемь туров с апреля по ноябрь. Один тур равен одному календарному месяцу. В течение сезона команды Суперлиги набирают очки за эффективную работу по двум направлениям: «Работа с болельщиками» и «Работа с социальными сетями». Кроме того, в каждом туре один из партнеров лиги выбирает команду в номинации «Лучший маркетинг месяца».
Иллюстрация: Екатерина Бондаренко