РФС подводит итоги третьего тура Маркетингового чемпионата Суперлиги, «Енисей» — обладатель премии «Лучший маркетинг месяца», Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

20 июня

РФС подводит итоги третьего тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

20 июня

РФС подводит итоги третьего тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

Обладателем премии «Лучший маркетинг месяца» впервые в этом сезоне стал «Енисей». Лауреата выбрало агентство спортивного маркетинга полного цикла Celeba Sport, партнер Маркетингового чемпионата Суперлиги. Общую таблицу Маркетингового чемпионата по итогам трех туров возглавил «Краснодар».

Победу в премии «Лучший маркетинг месяца» по итогам мая «Енисей» одержал благодаря своим социальным проектам. Партнер Суперлиги Celeba Sport отдельно отметил благотворительный проект «В каждой кошке живет лев».

— Радует, что акций с животными в российском спорте стало гораздо больше. Официальная статистика показывает, что домашние питомцы есть больше чем у 60 % россиян. То есть это огромный пласт аудитории, с которым можно и нужно работать. Но главное — это реальная помощь братьям нашим меньшим. Отдельно заметим, что акция «Енисея» — это классная партнерская история, которая получилась особенно милой и собрала положительный отклик,  — заявили в агентстве спортивного маркетинга.

Фото: пресс-служба ЖФК «Енисей»

Победа принесла «Енисею» 6 баллов в зачет Маркетингового чемпионата, а также возможность провести день активности в телеграм-канале «Спортивный маркетолог». Там красноярский клуб расскажет об основных маркетинговых мероприятиях в день матча в Суперлиге.

Второе место в премии «Лучший маркетинг месяца» агентство Celeba Sport присудило ЖФК «Спартак» за яркие фотосессии и проморолики — в мае московский клуб проводил их перед матчами с «Рубином» и «Краснодаром».

Фото: пресс-служба ЖФК «Спартак»

Третье место заняла пермская «Звезда-2005» за большую маркетинговую активность, по мнению партнера (автограф-сессии игроков и выступления групп поддержки на матчах, анонсы матчей на билбордах в центре города, взаимодействие с радиостанциями, проведение уроков футбола для детей). Подробнее обо всех клубах — в Дайджесте проектов третьего тура Маркетингового чемпионата.

Фото: пресс-служба ЖФК «Звезда-2005»

В сводной таблице Маркетингового чемпионата по итогам трех туров лидирует «Краснодар», с отставанием в полтора балла на второй строчке — столичный «Спартак». Оба клуба стали лучшими в мае по набранным баллам (по 12,5). ЖФК «Краснодар» в третьем туре опередил все клубы по направлению «Работа с болельщиками» — во многом благодаря высокой посещаемости домашнего поединка против ЦСКА (почти тысяча человек). В этот день команда с юга России организовала активную матчдей-программу с аквагримом, викториной и розыгрышем призов.

Фото: пресс-служба ЖФК «Краснодар»

«Спартак» и «Локомотив» стали лучшими по работе с социальными сетями. Телеграм-канал красно-белых в мае пополнился тремя тысячами новых подписчиков, у железнодорожниц — одной тысячей.

По итогам трех туров Маркетингового чемпионата тройку лидеров замыкают «Звезда-2005» и ЦСКА. Оба клуба имеют в активе по 21 баллу.

Иллюстрация: Екатерина Бондаренко