Рекорд посещаемости, розыгрыши, новая форма: завершен 7-ой тур Маркетингового чемпионата Суперлиги, Дайджест проектов клубов Суперлиги за сентябрь, Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

18 октября

Рекорд посещаемости, розыгрыши, новая форма: завершен 7-ой тур Маркетингового чемпионата Суперлиги

18 октября

Рекорд посещаемости, розыгрыши, новая форма: завершен 7-ой тур Маркетингового чемпионата Суперлиги

Собрали в одной статье все активности клубов за сентябрь. 

«Чертаново» были особенно активны в медиапространстве. Москвички сняли несколько креативных трейлеров в качестве анонсов к матчам. Перед матчем с «Динамо» опубликовали ролик с отсылкой на советский фильм «Джентльмены удачи». 

Видео: Пресс-служба ЖФК «Чертаново»

В длинном пути до Ростова-на-Дону футболистки совместно с медиа клуба сняли видео о том, как они проводят время в дороге. В телеграм-канале клуба по-прежнему существует рубрика с фактами про игроков. Также в соцсетях «Чертаново» прошел совместный с партнером клуба розыгрыш аксессуаров с айдентикой москвичек. 

«Краснодар» провел много акций для повышения узнаваемости команды. Девушки совместно с игроками ЮФЛ высадили более 20 кустарников и постелили газон в строящейся новой очереди «Парка облаков». Футболистки основной команды Анна Десятник и Кристина Алешина поддержали игроков молодежного состава ЖФК «Краснодар», приняв участие в в автограф-сессии перед матчем Молодёжной лиги. Медея Жаркова вместе с игроками основной, молодежной и второй команд ФК «Краснодар» приняла участие в турнире по киберфутболу в преддверии матча мужской команды против медийного клуба ФК «10». Футболисток Полину Органову, Снежану Ястребинскую, Валентину Смирнову, Алину Лихоту поздравили с сотней матчей, проведенных за клуб, перед матчем против «Звезды-2005». 

Фото: пресс-служба ЖФК «Краснодар»

ЖФК ЦСКА продолжает активно снимать влоги: на этот раз болельщики смогли заглянуть за кулисы игр против «Спартака», «Краснодара» и «Чертаново». Маргарита Черномырдина посетила студию Матч Премьер в качестве гостя перед матчем Winline Кубка России против «Краснодара». 

ЖФК ЦСКА организовал третий, ежегодный турнир за Кубок Дмитрия Саблина по футболу среди девочек.  В автограф-сессии в рамках мероприятия приняли участие Надежда Смирнова и Маргарита Черномырдина. Маргарита Мануйлова также приняла участие в автограф-сессии, но в рамках другого турнира — «Кожаный мяч». 

Фото: пресс-служба ЖФК ЦСКА

Эльвира Тодуа и Юлия Мясникова стали почетными гостями на Всероссийских военно-спортивных соревнованиях «Тропа «Боевого братства»» и приняли участие в церемонии награждения участников. Также Эльвира дала интервью Forbes, в котором поделилась мыслями насчет развития женского футбола. ЖФК ЦСКА устроил конкурс рисунков для болельщиков: работы победителей нанесли на футболки, в которых футболистки вышли на матч против «Спартака». Красно-синие креативно подошли к анонсу важных матчей, и перед московским дерби против красно-белых и перед игрой против казанского «Рубина» сняли яркие промо-ролики. 

Видео: пресс-служба ЖФК ЦСКА

ЖФК «Крылья Советов» отметился ярчайшим матчдеем на домашней игре против «Зенита». Клуб установил рекорд посещаемости Суперлиги сезона 2024 — на матче побывали 3150 зрителей. На фан-променаде перед игрой у болельщиков была возможность  получить автограф голкипера ПФК «Крылья Советов» Сергея Песьякова, полузащитницы самарской команды Марии Степашевой и экс-капитана ЦСК ВВС Марины Мамаевой, сфотографироваться с талисманом клуба Крысом Лютиком, получить билеты на матч мужской команды против «Динамо Махачкала» и поучаствовать в розыгрыше ценных призов. При поддержке Суперлиги перед игрой прямо на поле выступила группа Nansi & Sidorov как с каверами на любимые песни, так и со своими собственными композициями. Для привлечения болельщиков на этот матч, клуб сотрудничал с дружественными командами из других видов спорта, размещал анонсы игры на телевидении и афиши на билбордах в городе. 

Фото: пресс-служба ЖФК «Крылья Советов»

Перед игрой с «Рубином» клуб устроил шоу гигантских мыльных пузырей, гостей встречали ростовые куклы, а каждый болельщик мог получить бесплатную сахарную вату и сделать аквагрим. После матча состоялся розыгрыш призов и атрибутики с автографами игроков. 

Девушки приняли участие в спортивном фестивале «День Крыльев Советов» в СамГТУ и раздали автографы болельщикам. Клуб поддержал своего преданного болельщика Павла Смирнова, пострадавшего от удара молнии: девушки вышли на игру в тематических футболках в его поддержку.

Фото: пресс-служба ЖФК «Крылья Советов»

ЖФК «Спартак» насладился теплыми днями в сентябре сполна и провел фестиваль «Мы в игре. Лето» совместно с РФС, в празднике футбола поучаствовало более 350 девочек. Красно-белые представили собственный мерч, в фотосессии для анонса продажи фирменной одежды и аксессуаров приняли участие игроки женской команды — Наталья Морозова и Валерия Богдан. В честь десятилетнего юбилея «Лукойл Арены» ФК «Спартак» провел матч звезд, сыграть в котором пригласили Алину Мягкову, Тияну Филипович, Марину Фёдорову и Елену Терехову. Матч против пермской «Звезды-2005» прошел в детской тематике: игроков на поле выводили дети болельщиков клуба, составы помогала объявлять юная фанатка, а для зрителей было много интересных активностей перед матчем: аэротату, возможность сфотографироваться с маскотом клуба, конкурсы кричалок и плакатов. 

Фото: пресс-служба ЖФК «Спартак»

В соцсетях команды клубные медиа провели креативную викторинудля болельщиков, в рамках которой предложили угадать футболистку по персонажу мультфильма или фильма, которого она выбрала. Совместно с партнером Winline клуб устроил большой матчдей на московское дерби против ЦСКА, а также провели совместный розыгрыш с букмекером. В автограф-сессии перед матчем поучаствовал Роман Павлюченко, на матче присутствовали маскоты футбольного и хоккейного «Спартака». 

Фото: пресс-служба ЖФК «Спартак»

«Звезда-2005» устроила яркий матчдей на игре с ЖФК «Рубин» - у зрителей была возможность поучаствовать в розыгрыше клубной атрибутики, взять автограф у Лианы Котельниковой и Алены Нургалиевой, послушать DJ-сет и не только. Также в преддверии этого матча Олеся Курочкина и Аида Гайстенова побывали на утреннем шоу на радио «Пилот FM».

Фото: пресс-служба ЖФК «Звезда-2005»

В сентябре «Звезда-2005» играла на выезде в Москве и Краснодаре. О пути в эти города и подготовке к матчам клубные медиа рассказали в формате видео в своих социальных сетях. Пермская команда активно взаимодействовала с аудиторией в 7 туре Маркетингового чемпионата. Так, клуб провел дружеский турнир по киберфутболу совместно с болельщиками, все участники получили сувениры от клуба, а победителей накормил пиццей партнер «Звезды-2005» — сеть пиццерий Donatello Pizza. Помимо киберспортивных мероприятий, болельщики пермячек принимают участие и в активностях в реальном пространстве: Ольга Опарина - преданная фанатка «Звезды-2005» приняла участие в благотворительном джерси-забеге в Москве, выбрав для соревнования футболку Олеси Курочкиной сезона 2007.

Фото: пресс-служба ЖФК «Звезда-2005»

ЖФК «Динамо» порадовал болельщиков интересным и насыщенным матчдеем на игре против «Енисея». Клуб позаботился об удобном и бесплатном трансфере для зрителей от метро, обеспечил бесплатное горячее питание в фан-зоне, устроил автограф-сессию с экс-защитником ФК «Динамо» Александром Точилиным и поздравил игроков с пятьюдесятью матчами за клуб. Анонс к этой игре против красноярчанок вышел совместно с мужской командой: в ролике актер и болельщик москвичей Павел Деревянко приглашает посетить матчи «Динамо» в Суперлиге и МИР РПЛ. Накануне уже другого матча, против ЖФК «Чертаново», воспитанницы академии «Чертаново» в составе ЖФК «Динамо» Камилла Абашилова и Светлана Елисеева отправились на «ту самую» коробку, где только начинали заниматься футболом, и приняли участие в атмосферной фотосессии

Фото: пресс-служба ЖФК «Динамо»

Игроки ЖФК «Динамо» Милена Никитина и Диана Пономарева приняли участие в торжественной церемонии открытия стены болельщиков «Динамо», мероприятие состоялось в Музее Динамо, Камилла Абашилова и Светлана Елисеева снялись в шоу «Че там?» от медиа-команды «Чертаново Медиа», а игроки и тренерский штаб команды поучаствовали в съемках выпуска проекта «Флешка» для «Динамо-ТВ». Клуб также взаимодействовал с другими командами из игровых видов спорта из семьи бело-голубых — ЖФК провел совместный розыгрыш атрибутики с мужским регбийным клубом «Динамо».

Фото: пресс-служба ЖФК «Динамо»

ЖФК «Рубин» продолжает радовать болельщиков красивыми афишами к каждому матчу, на этот раз главной героиней постера к игре против «Рязани-ВДВ» стала Влада Головатенко, в клубных медиа вышел короткий развлекательный ролик с ее участием с интригующим названием «Как совместить футбол и татарскую культуру?». Казанская команда в сентябре на клубной базе провела фестиваль для девочек «Мы в игре» совместно с РФС, в событии приняли участие 200 человек. 

Фото: пресс-служба  ЖФК «Рубин»

В сентябре Глафира Жукова и Влада Докина приняли участие в выпуске шоу «Футбольная интуиция», на вопросы болельщиков в телеграме отвечала Оксанна Пизлова, а подписчики телеграм-канала команды могли поучаствовать в совместном розыгрыше с аккаунтом спортивного комплекса «Дан» в соцсетях. «Рубин» также отблагодарил болельщиков за поддержку на каждом матче: клубная пресс-служба взяла интервью у одного из самых преданных фанатов команды, а на афишу к матчу против ЖФК ЦСКА поместила фотографию болельщиков на трибунах. 

Фото: пресс-служба ЖФК «Рубин»

ЖФК «Енисей» в сентябре порадовал всех любителей футбола презентацией тематической игровой формы, созданной в коллаборации с музеем-усадьбой В.И. Сурикова. Орнамент на футболках повторяет рисунок на косынке-головке матери художника. Презентация формы сопровождалась множеством активностей:  атмосферная фотосессия в музее-усадьбе, анимированный видеоролик, ставший анонсом не только новой формы, но и предстоящего матча с «Локомотивом», в котором девушки играли в новой форме, символический удар в исполнении директора музея-усадьбы Сурикова Юлии Квашниной, также игроки и сотрудники клуба дали множество комментариев СМИ о новой форме и провели совместный розыгрыш джерси с Суперлигой и еще один — с местным радио. 

Фото: пресс-служба ЖФК «Енисей»

Домашний матчдей на игре с «Локомотивом» был действительно насыщенным как в манеже, так и в соцсетях команды: клуб оформил телеграм-канал в цвета своей новой формы, игроки вышли на игру в футболках с репродукциями картин В.И. Сурикова, перед игрой выступил вокальный оркестр «Кадет», а в соцсетях прямой репортаж на протяжении всего игрового дня вела Анастасия Низамутдинова при поддержке телеграм-канала «Спортивный маркетолог». Эта активация в медиа — подарок от агентства Celeba Sport за победу «Енисея» в 3-ем туре Маркетингового Чемпионата. Продолжая тему живописи в клубных медиа, девушки посетили художественный мастер-класс, на котором написали собственные картины.  

Также клуб выдвинул инициативу по объединению женских спортивных команд из Красноярска и запустил хэштег #пораобъединяться. Своей целью «Енисей» ставит создание женского комьюнити и развитие спорта в регионе. 

Фото: пресс-служба ЖФК «Енисей» 

ЖФК «Локомотив» посетил совместно с девочками из Академии матч мужской команды. Елена Фомина, Анна Беломытцева и Яна Шеина поговорили с воспитанницами и вместе посмотрели футбол. Перед матчем с «Чертаново» болельщики могли послушать выступление дружественной клубу группы «Ирония судьбы» — ранее коллектив приглашал девушек на свой концерт, теперь уже музыканты приехали к девушкам на игру. Не забывает клуб и о преданных болельщиках: Кристина Машкова от лица команды поздравила лидера движения Lokоwomen Fans с посещением ста матчей ЖФК «Локомотив» и подарила ему памятную футболку. 

Фото: пресс-служба ЖФК «Локомотив»

В сентябре «Локомотив» взаимодействовал со СМИ - Елена Фомина посетила студию ОККО Sport, где вместе с ведущими обсудила матчи Лиги Наций. Также отметим активность главного тренера москвичек в медиа: Фомина вернулась в собственный блог на Спортс. Алсу Абдуллина поучаствовала в ток-шоу «Футбол — больше, чем игра», организованном РФС, где рассказала о развитии женского футбола в последние годы и вспомнила о своем опыте игры в английском «Челси». 

Фото: пресс-служба РФС 

Помимо этого, клуб активно работал и в собственных медиа: создали ролик о подготовке к игре против «Зенита», а также сняли промо, в котором игроки назвали 5 причин поехать поддержать команду в Санкт-Петербурге. На матче против «Крыльев Советов» на «Сапсан Арене» состоялся грандиозный матчдей: зрителей разогревал ведущий, DJ поднял настроение болельщикам своим сетом, перед игрой при поддержке Суперлиги выступила Минаева, а выход футболисток на поле сопровождали спецэффекты, которые обеспечило агентство Sport Producers. Также на матче был представлен расширенный графический пакет на led-панелях и экране стадиона. Такая насыщенная программа на матче - подарок от Sport Producers «Локомотиву» за победу в номинации «Лучший маркетинг месяца» в рамках 4 тура Маркетингового чемпионата Суперлиги. Об этом матче пресс-служба железнодорожниц сняла яркое видео

В телеграм-канале клуба девушки поделились, что взяли бы с собой в долгую дорогу: любимые книги, фильмы, игры. Лаисса поучаствовала в презентации четвертого комплекта формы совместно с мужской командой — фотосессия получилась действительно атмосферной.

Фото: пресс-служба ЖФК «Локомотив»