РФС подводит итоги 3-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги, В тройке лидеров — «Крылья Советов», «Звезда-2005» и «Рубин», Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

25 июня

РФС подводит итоги 3-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги

25 июня

РФС подводит итоги 3-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги

«Крылья Советов» впервые в сезоне стали обладателями премии «Лучший маркетинг месяца», победителя выбрало агентство спортивного маркетинга «Клуб». Самарчанки также лидируют в общей таблице по итогам трех туров.

В мае «Крылья Советов» проводили только выездные матчи, что не помешало клубу взаимодействовать с болельщиками и оставаться активным в медиапространстве. Фанаты самарской команды снялись в ролике перед игрой с «Краснодаром», а также сыграли в боулинг с футболистками основного и молодежного состава «Крыльев».

В третьем туре Маркетингового чемпионата «Крылья Советов» стали лучшими в направлении «Внематчевый день». Самарский клуб участвовал в коллаборациях с партнерами, учебными заведениями, а также выпустил новый мерч — футболки и шопперы.

Партнер Winline Суперлиги отметил работу «Крыльев» по итогам мая. Ее оценили директор по работе с клиентами, руководитель отдела консалтинга агентства «Клуб» Павел Браташ, старшие менеджеры по стратегическому планированию Александра Скатова и Максим Муратов.

— Премию «Лучший маркетинг месяца» вручаем ЖФК «Крылья Советов»: клуб продемонстрировал масштабную работу по привлечению новой аудитории, при этом сохранил связь с существующей базой болельщиков.

Агентство спортивного маркетинга «Клуб» второй год подряд участвует в выборе лучших в медиасфере команд Winline Суперлиги.

— Рады вновь стать жюри маркетингового чемпионата. На наш взгляд, это соревнование — эффективный инструмент, стимулирующий клубы к развитию маркетинговой деятельности. По сравнению с прошлым годом заметна тенденция к росту качества контента, производимого клубами, — отметили в агентстве.

Обладателем трех экстра-баллов за маркетинговую работу в день домашних игр стала «Звезда-2005».

— Отдельно отметим ЖФК «Звезда-2005» — клуб регулярно устраивает разнообразные активности для болельщиков на домашних матчах. Дополнительные баллы за лучший матчдей по праву достаются клубу из Перми,  — рассказали в агентстве «Клуб».

Дайджест всех проектов клубов в третьем туре Маркетингового чемпионата — по ссылке.

Пермская «Звезда-2005» по итогам мая стала второй в таблице Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги, на третью строчку поднялся казанский «Рубин». Клуб из Татарстана был особенно успешен в направлениях «День матча» и «Внематчевый день». Футболистки «Рубина» участвовали в социальных акциях, проводили мастер-классы для юных футболисток.

Лидером по баллам в направлении «Подписчики» стал ЦСКА. Столичная команда показала лучший прирост аудитории в социальных сетях. Болельщики «Крыльев Советов» и «Локомотива» были самыми активными по вовлеченности — во ВКонтакте и Telegram соответственно.

Максимальный прирост посещаемости среди всех клубов в мае показала «Рязань-ВДВ». Почти 700 человек побывали на встрече десантниц со «Спартаком» — это в четыре раза больше средней посещаемости рязанской команды в сезоне 2024.