РФС подводит итоги четвертого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги, «Локомотив» – обладатель премии «Лучший маркетинг месяца», Женская футбольная Лига. Официальный сайт
Новость
20 июля
РФС подводит итоги четвертого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги
20 июля
РФС подводит итоги четвертого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги
Победу в премии «Лучший маркетинг месяца» по итогам июня одержал столичный «Локомотив». Лауреата выбрал партнер Маркетингового чемпионата Суперлиги — агентство по организации спортивных мероприятий, проведению спортивной презентации и работе со зрителями Sport Producers. В общей таблице после четырех туров на первое место вышел московский «Спартак».
Партнер Маркетингового чемпионата Суперлиги (агентство Sport Producers) оценил яркий видеоконтент «Локомотива» в июне и отдельно — анонсы игр с ЦСКА и «Спартаком». Перед встречей с армейским клубом вратарь железнодорожниц Татьяна Щербак вспомнила об увлечении конным спортом, а главной темой проморолика к матчу с красно-белыми стала «встреча с бывшими». В межсезонье из «Локомотива» в «Спартак» перешли шесть футболисток.
— Большое спасибо за здоровую иронию в анонсах — и матча с ЦСКА, и матча со «Спартаком»! Чувство юмора всегда ценно, — отметили в Sport Producers. — Также понравилось внимание к предстоящему материнству Виктории Шкоды — о подобных кейсах редко говорят открыто. Милым и нестандартным дополнением к реализованным видеопроектам показался поход на концерт, розыгрыши мерча с каналом «Губиньо» и тест-драйв авто — еще добавили разнообразия. На наш взгляд, это точно лучший маркетинг месяца!
Видео: ВК ЖФК «Локомотив»
Второе место в премии «Лучший маркетинг месяца» в четвертом туре Маркетингового чемпионата занял «Спартак». Этот результат — совокупность всех маркетинговых активностей клуба в июне (подробнее о проектах всех клубов — в дайджесте четвертого тура).
— Классный креатив с цветочной формой и соответствующим оформлением выхода команды, социальная активность с «Дари Еду», сделан правильный акцент на высказывании Олега Ивановича Романцева о женском футболе. Здорово, что клуб качественно работает в разных маркетинговых направлениях. Заслуженное призовое место в этом месяце.
Фото: пресс-служба ЖФК «Спартак»
Третья строчка ежемесячной премии — у «Крыльев Советов». Самарская команда традиционно организует обширную развлекательную программу в дни матчей, предлагая большой выбор активностей — от автограф-сессий футболисток и аквагрима до общения и фото с маскотом Лютиком и розыгрышей атрибутики и гаджетов.
— Реализован качественный базовый (и поэтому работающий) набор инструментов продвижения. Розыгрыш техники и абонементов, активная работа с молодой аудиторией, отдельный акцент именно на свой регион (особенно договоренность с ГТРК «Самара») — в хорошем смысле проводится работа по учебнику. Бонусный балл добавили за активное использование маскота, его работу и запоминающееся имя.
Фото: пресс-служба ЖФК «Крылья Советов»
Качественный труд по продвижению на уровне региона агентство Sport Producers отметило и у пермской «Звезды-2005».
— Это «Приз симпатий». Заметная работа по продвижению клуба при минимальном бюджете. Взаимодействие с детьми и студентами, активности в ТЦ, на мужских матчах, приглашение спортсменов — представителей других видов спорта, активация партнера (пиццерии), почтовый ящик. Есть крайне интересные задумки по отдельно взятым активностям, но многие из них, к сожалению, не до конца реализованы, поэтому немного не хватило баллов до ТОП-3.
Уверенное лидерство в общем зачете Маркетингового чемпионата Суперлиги захватил московский «Спартак». В июне красно-белые набрали 17 баллов — лучший результат среди всех участников в четвертом туре. 12 из них получены по направлению «Работа с болельщиками» — клуб стабильно демонстрирует высокую посещаемость домашних матчей чемпионата. Дополнительные 5 баллов «Спартак» получил за второе место в премии «Лучший маркетинг месяца» благодаря большому количеству ярких и интересных проектов.
Промежуточное «серебро» на экваторе Маркетингового чемпионата — у «Краснодара». К нему приблизились ЦСКА, занимающий третье место, и «Крылья Советов», находящиеся на четвертой позиции в общем зачете. Армейский и самарский клубы в июне вошли в ТОП-3 по баллам за посещаемость домашних игр, а также набрали по 1,5 балла за рост количества подписчиков в социальных сетях. Аудитория обоих клубов за месяц увеличилась более чем на 300 человек — это лучший результат среди всех команд Суперлиги.
Фото: пресс-служба ЖФК ЦСКА
Пятая строчка — у «Звезды-2005», в ТОП-6 по итогам 4-го тура ворвался «Енисей». На седьмом месте — «Локомотив». Набранные в июне 8,5 баллов — лучший результат столичного клуба в сезоне. Шесть из них начислены за победу в премии «Лучший маркетинг месяца».
Подробнее о правилах начисления баллов — в материале о формате третьего сезона Маркетингового чемпионата Суперлиги.
Иллюстрация: Екатерина Бондаренко