РФС подводит итоги четвертого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги, «Локомотив» – обладатель премии «Лучший маркетинг месяца», Женская футбольная Лига. Официальный сайт
Новость
20.07.2024
РФС подводит итоги четвертого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги
20.07.2024
РФС подводит итоги четвертого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги
Победу в премии «Лучший маркетинг месяца» по итогам июня одержал столичный «Локомотив». Лауреата выбрал партнер Маркетингового чемпионата Суперлиги — агентство по организации спортивных мероприятий, проведению спортивной презентации и работе со зрителями Sport Producers. В общей таблице после четырех туров на первое место вышел московский «Спартак».

Партнер Маркетингового чемпионата Суперлиги (агентство Sport Producers) оценил яркий видеоконтент «Локомотива» в июне и отдельно — анонсы игр с ЦСКА и «Спартаком». Перед встречей с армейским клубом вратарь железнодорожниц Татьяна Щербак вспомнила об увлечении конным спортом, а главной темой проморолика к матчу с красно-белыми стала «встреча с бывшими». В межсезонье из «Локомотива» в «Спартак» перешли шесть футболисток.
— Большое спасибо за здоровую иронию в анонсах — и матча с ЦСКА, и матча со «Спартаком»! Чувство юмора всегда ценно, — отметили в Sport Producers. — Также понравилось внимание к предстоящему материнству Виктории Шкоды — о подобных кейсах редко говорят открыто. Милым и нестандартным дополнением к реализованным видеопроектам показался поход на концерт, розыгрыши мерча с каналом «Губиньо» и тест-драйв авто — еще добавили разнообразия. На наш взгляд, это точно лучший маркетинг месяца!
Видео: ВК ЖФК «Локомотив»
Второе место в премии «Лучший маркетинг месяца» в четвертом туре Маркетингового чемпионата занял «Спартак». Этот результат — совокупность всех маркетинговых активностей клуба в июне (подробнее о проектах всех клубов — в дайджесте четвертого тура).
— Классный креатив с цветочной формой и соответствующим оформлением выхода команды, социальная активность с «Дари Еду», сделан правильный акцент на высказывании Олега Ивановича Романцева о женском футболе. Здорово, что клуб качественно работает в разных маркетинговых направлениях. Заслуженное призовое место в этом месяце.

Фото: пресс-служба ЖФК «Спартак»
Третья строчка ежемесячной премии — у «Крыльев Советов». Самарская команда традиционно организует обширную развлекательную программу в дни матчей, предлагая большой выбор активностей — от автограф-сессий футболисток и аквагрима до общения и фото с маскотом Лютиком и розыгрышей атрибутики и гаджетов.
— Реализован качественный базовый (и поэтому работающий) набор инструментов продвижения. Розыгрыш техники и абонементов, активная работа с молодой аудиторией, отдельный акцент именно на свой регион (особенно договоренность с ГТРК «Самара») — в хорошем смысле проводится работа по учебнику. Бонусный балл добавили за активное использование маскота, его работу и запоминающееся имя.

Фото: пресс-служба ЖФК «Крылья Советов»
Качественный труд по продвижению на уровне региона агентство Sport Producers отметило и у пермской «Звезды-2005».
— Это «Приз симпатий». Заметная работа по продвижению клуба при минимальном бюджете. Взаимодействие с детьми и студентами, активности в ТЦ, на мужских матчах, приглашение спортсменов — представителей других видов спорта, активация партнера (пиццерии), почтовый ящик. Есть крайне интересные задумки по отдельно взятым активностям, но многие из них, к сожалению, не до конца реализованы, поэтому немного не хватило баллов до ТОП-3.
Уверенное лидерство в общем зачете Маркетингового чемпионата Суперлиги захватил московский «Спартак». В июне красно-белые набрали 17 баллов — лучший результат среди всех участников в четвертом туре. 12 из них получены по направлению «Работа с болельщиками» — клуб стабильно демонстрирует высокую посещаемость домашних матчей чемпионата. Дополнительные 5 баллов «Спартак» получил за второе место в премии «Лучший маркетинг месяца» благодаря большому количеству ярких и интересных проектов.
Промежуточное «серебро» на экваторе Маркетингового чемпионата — у «Краснодара». К нему приблизились ЦСКА, занимающий третье место, и «Крылья Советов», находящиеся на четвертой позиции в общем зачете. Армейский и самарский клубы в июне вошли в ТОП-3 по баллам за посещаемость домашних игр, а также набрали по 1,5 балла за рост количества подписчиков в социальных сетях. Аудитория обоих клубов за месяц увеличилась более чем на 300 человек — это лучший результат среди всех команд Суперлиги.

Фото: пресс-служба ЖФК ЦСКА
Пятая строчка — у «Звезды-2005», в ТОП-6 по итогам 4-го тура ворвался «Енисей». На седьмом месте — «Локомотив». Набранные в июне 8,5 баллов — лучший результат столичного клуба в сезоне. Шесть из них начислены за победу в премии «Лучший маркетинг месяца».
Подробнее о правилах начисления баллов — в материале о формате третьего сезона Маркетингового чемпионата Суперлиги.
Иллюстрация: Екатерина Бондаренко