РФС подводит итоги пятого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги, «Звезда-2005» впервые в сезоне становится обладателем премии «Лучший маркетинг месяца», Женская футбольная Лига. Официальный сайт
Новость
23 августа
РФС подводит итоги пятого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги
23 августа
РФС подводит итоги пятого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги
Победу в премии «Лучший маркетинг месяца» одержала пермская «Звезда-2005». Лауреата по итогам июля выбрал холдинг «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» — партнер Маркетингового чемпионата Суперлиги. Московский «Спартак» увеличил отрыв в общей таблице после пяти туров.
«Звезда-2005» стала лауреатом премии «Лучший маркетинг месяца» благодаря количеству и разнообразию активностей. Традиционно богатым их выбор был на домашней игре с «Енисеем» — от попкорна и аквагрима до «Звездной почты» и конкурса в перерыве. Активно наращивалось взаимодействие с партнерами — например, на трех тысячах коробок с пиццей местной компании появились QR-коды с историей клуба и ссылкой на официальное сообщество «Звезды-2005» во ВКонтакте. Кроме того, пермские футболистки сыграли товарищеский матч с командой предприятия «НСХ Азия Дриллинг». Также клуб взял опеку над совой Булочкой из местного зоопарка — в нем побывали Елизавета Сергейчик и Алена Нургалиева.
Обладатель премии «Лучший маркетинг месяца» по итогам пятого тура получит разворот в журнале «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» и большой материал о клубе на сайте холдинга.
— Пермский клуб порадовал и количеством активностей, и их разнообразием. Эта команда старается использовать все доступные инструменты продвижения: от наружной рекламы до акций на стадионе, от социальных проектов до спонсорских активаций, от встреч с болельщиками до взаимодействия с учебными заведениями. Большинство проектов реализуются, как говорится, «за ноль рублей», но это не делает их менее ценными, потому что в каждый вложено много энтузиазма, сил, профессионализма. Заслуженная победа, — отметила Александра Савраева, директор по развитию холдинга «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг».
Фото: пресс-служба ЖФК «Звезда-2005»
Вторую и третью строчки премии «Лучший маркетинг месяца» в июле заняли «Спартак» и ЦСКА соответственно. Эти клубы подробно знакомили болельщиков с новичками и не забывали о работе с селебрити и предприятиями-партнерами. Активно использовался видеоформат — к примеру, в промороликах к совместному кубковому дерби на «ЛУКОЙЛ Арене» (дайджест проектов всех клубов в пятом туре — по ссылке)
— Мы не в первый раз приглашены оценить участников Маркетингового чемпионата — очень приятно, что по сравнению с прошлым годом конкуренция в нем заметно усилилась. Растет и количество проектов от клубов, и их качество. У команд, имеющих связь с ТОП-клубами РПЛ и солидные бюджеты, очевидно, самые большие возможности. Но и ими надо уметь пользоваться. К счастью, такие команды, как «Спартак» и ЦСКА, реализуют этот потенциал и тем самым продвигают и себя, и Суперлигу в целом. Высокая планка качества каждого проекта позволила этим клубам попасть в ТОП-3 премии «Лучший маркетинг месяца» в июле, — добавила директор по развитию холдинга «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» Александра Савраева.
«Спартак» стал лидером по набранным баллам среди всех команд в пятом туре Маркетингового чемпионата (12). В общей таблице второе место вслед за красно-белыми занимает ЖФК «Краснодар», третье — ЦСКА.
Лучшие команды пятого тура по работе с соцсетями и приросту новых подписчиков — «Локомотив» и «Крылья Советов». Наивысший балл по работе с болельщиками — у московского «Спартака». Посещаемость встречи столичной команды с «Зенитом» стала с отрывом лучшей в 14-м туре Суперлиги.
Фото: пресс-служба ЖФК «Спартак»
Второе место по направлению «Работа с болельщиками» поделили «Звезда-2005» и казанский «Рубин».
Подробнее о правилах начисления баллов — в материале о формате третьего сезона Маркетингового чемпионата Суперлиги.
Иллюстрация: Екатерина Бондаренко