РФС подводит итоги 6 тура Маркетингового чемпионата Суперлиги , ЖФК «Спартак» — обладатель премии «Лучший маркетинг месяца» во второй раз, Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

20 сентября

РФС подводит итоги 6 тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

20 сентября

РФС подводит итоги 6 тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

ЖФК «Спартак» стал победителем премии «Лучший маркетинг месяца», красно-белые продолжают единолично лидировать в таблице. Победителя определило агентство спортивного маркетинга «Клуб». 

Москвички продолжают активно работать в соцсетях. В августе «Спартак» представил новую форму с помощью креативного ролика, позже среди болельщиков клуб разыграл домашнюю и гостевую футболки. 

Для сближения с фанатами ЖФК «Спартак» провел два товарищеских матча с активными болельщиками, представляющими объединения «Fratria» и «Supporters Group». Также москвички провели турнир для любительских команд «Кубок ЖФК «Спартак»» в формате 6х6. Клуб активно взаимодействовал со сторонними медиа: Лиза Щербакова посетила эфир «Москва FM», а дочь Дианы Арбениной, выступающая за женскую команду «Спартака» U-16, снялась в документальном фильме «Арбенина» для кинотеатра Kion. 

Фото: Пресс-служба ЖФК «Спартак»

Победитель премии «Лучший маркетинг месяца» получит подарок от агентства спортивного маркетинга «Клуб» — возможность поработать по 16 часов с арт-директором и старшим копирайтером агентства, совместно с ними сгенерировать креативные решения, направленные на популяризацию команды. 

«Спартак проявил себя наиболее многогранно, мы увидели работу над популяризацией и знакомством аудитории с женской футбольной командой. Здесь и матчи с фан-сообществом, и взаимодействие со СМИ, и популяризация персон футболисток через их жизнь и увлечения. Это комплексно работает на сближение с болельщиками и положительно влияет на имидж «Спартака». Мы как команда, которая любит и активно помогает развивать спорт, не могли этого не поощрить. Также хочется отметить высокое качество выпускаемых материалов, например, яркое и красивое представление новой формы сезона в виде самостоятельного ролика. При этом о вполне стандартных инструментах тоже не забыли», — отметил Павел Ваганов, бизнес-юнит директор агентства спортивного маркетинга «Клуб»

После подсчета очков второе место в премии заняла «Звезда-2005». Пермячки активно размещали наружную рекламу, продолжали активацию с партнером-пиццерией, а также вышли на матч против «Рязани-ВДВ» в специальных футболках, приуроченных к историческому противостоянию. 

Фото: пресс-служба ЖФК «Звезда-2005»

В агентстве спортивного маркетинга «Клуб» также прокомментировали активности ЖФК «Звезда-2005» в августе: «Пермский клуб в этом месяце сделал акцент на историческом дерби - на наш взгляд у них получилась собранная многоканальная анонсирующая кампания, ребята сумели подготовить разнообразную программу активаций на самом матче, символические футболки, что хорошо повышает интерес аудитории к матчу. Хочется отметить, что клуб не ограничился только матчем с принципиальным соперником, но и проводил другие активности в августе: продолжили совместную акцию с партнером клуба, взаимодействовали со СМИ, сняли полноценное тревел-шоу и участвовали в мастер-классах. Мы отметили разнообразие и большое количество разных активностей при скромном бюджете и совсем небольшой команде организаторов. Ребятам совсем немного не хватило до первого места, но с таким подходом в работе все точно впереди».

Третье место в премии «Лучший маркетинг месяца» в августе занял столичный ЖФК «Локомотив».  Павел Ваганов обратил внимание на активность клубных медиа: «Хотелось бы отметить высокий прирост аудитории в социальных сетях и посещаемость на матчах. Команда порадовала как большим количеством активностей, так и их разнообразием - яркое представление трансфера Владиславы Буткевич и активное присутствие в медиа Алсу Абдуллиной, фотосессия игроков в новой форме, экскурсия на стадион, вовлечение болельщиков и отличная работа с аудиторией в социальных сетях. Хочется отметить высокое качество продакшена, ребята производят контент на очень хорошем уровне». 

Видео: пресс-служба ЖФК «Локомотив»

Подробный дайджест проектов всех клубов — по ссылке

За направления Маркетингового чемпионата баллы распределились следующим образом: за количество болельщиков, посетивших матчи, больше всех баллов получили «Рязань-ВДВ» и «Локомотив», за прирост количества подписчиков в соцсетях — «Спартак» и «Локомотив». 

По итогам всех шести туров Маркетингового чемпионата Суперлиги на первом месте в турнирной таблице располагается «Спартак», на втором месте — «Краснодар», на третьем — «Звезда-2005». 

Подробнее о правилах начисления баллов — в материале о формате третьего сезона Маркетингового чемпионата Суперлиги.

Иллюстрация: Екатерина Бондаренко