Стартовал четвертый сезон Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги, Рассказываем об основных изменениях в регламенте, Женская футбольная Лига. Официальный сайт
Новость
21 апреля
Стартовал четвертый сезон Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги
21 апреля
Стартовал четвертый сезон Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги
В 2025 году Маркетинговый чемпионат пройдет в 8 туров
В каждом из туров учитываются активности команд за один календарный месяц, начиная с марта. Проекты, реализованные с 1 октября по 10 ноября, войдут в зачет заключительного, восьмого тура.
Баллы клубам в зачет Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги будут начисляться по пяти критериям. Два из них введены впервые — организация работы с аудиторией на стадионе в дни матчей, а также в нематчевые дни. Еще три параметра хорошо знакомы клубам и болельщикам по прошлому сезону — посещаемость игр, аудитория в социальных сетях (теперь с учетом коэффициента вовлеченности) и премия «Лучший маркетинг месяца».
К каждому параметру при подведении итогов тура будут применяться повышающие и понижающие коэффициенты. В целом при расчете итоговой оценки 35% от нее составят баллы за организацию работы с аудиторией в нематчевые дни, 25% — за работу в дни матчей, по 15% — за посещаемость и подписчиков в социальных сетях, 10% — за премию «Лучший маркетинг месяца».

Основные изменения в начислении баллов за посещаемость матчей — в введении так называемого Базового значения. Это средняя посещаемость каждого клуба за 2024 год (без учета минимального и максимального значений).
Если посещаемость в конкретном матче превышает Базовое значение, клуб получает баллы в зачет Маркетингового чемпионата. Дополнительные баллы предусмотрены за новый рекорд посещаемости Winline Суперлиги (на данный момент это 3150 человек).

По параметру «Подписчики» будет учитываться не только прирост аудитории в соцсетях, но и ее вовлеченность. Это соотношение лайков, репостов и комментариев на постах к количеству просмотров публикации.
Минимальный прирост аудитории, необходимый для начисления баллов, в отличие от прошлого сезона, составляет 100 человек вместо 50. Еще одно нововведение — клубы не выбирают приоритетную социальную сеть, учитываются официальные сообщества и каналы команд-участниц Winline Суперлиги в Telegram и ВКонтакте. Баллы начисляются раздельно по каждой социальной сети.


В новом направлении «Организация работы с аудиторией на стадионе в день домашнего матча» учитывается выполнение клубами критериев из составленного перечня маркетинговых активностей. Он включает 14 пунктов — от организации фан-зоны, развлекательной программы в чаше стадиона, продажи атрибутики, работы диджея и маскота до символических ударов по мячу приглашенными гостями и эффектного выхода игроков на предматчевое построение. За реализацию активностей по каждому пункту клубам начисляется по одному баллу.
Клубам рекомендуется выполнить аналогичный чек-лист для начисления баллов за «Внематчевый день». РФС оценивает работу команд с блогерами и СМИ, создание видео-, фото- и новостного контента, взаимодействие с партнерами, проведение социальных акций, различных офлайн-мероприятий.
Изменения коснулись и премии «Лучший маркетинг месяца». В каждом туре будет определяться только клуб – обладатель премии, второе и третье места определяться не будут. Победитель премии получит один балл с повышающим коэффициентом. Три экстра-балла предусмотрены в специальной номинации «Лучший матчдей», определяемой партнером премии.
Победителем четвертого сезона Маркетингового чемпионата станет клуб, набравший наибольшую сумму баллов по результатам восьми туров. Решение об участии в Маркетинговом чемпионате Winline Суперлиги принимается клубами самостоятельно.