Встречи с болельщиками и первые матчи сезона — 1-й тур Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги, Представляем дайджест проектов первого тура, Женская футбольная Лига. Официальный сайт
Новость
24 апреля
Встречи с болельщиками и первые матчи сезона — 1-й тур Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги
24 апреля
Встречи с болельщиками и первые матчи сезона — 1-й тур Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги
В нашем материале — активности клубов на стадионах и вне игр за март
Яркий весенний месяц провело столичное «Динамо». Бело-голубые начали сезон с Праздника весны, организовав его 8 марта в день первой игры. Футболисток на матч вывели мальчики-спортсмены из общества «Динамо» — после построения они подарили игрокам цветы. Символический удар по мячу нанесла Екатерина Мумладзе, член сборной по лыжным гонкам и лёгкой атлетике Академии гражданской защиты МЧС России.
Обширное количество видеоконтента и коллаборации с партнерами — то, чем в марте в соцсетях выделялось «Динамо». Проморолик перед стартом сезона снят вместе с брендом ювелирных украшений Viva La Vika. Несколько рекламных роликов было создано в коллаборации с онлайн-страховой «Лучи». В BetBoom Доме Динамо в ГУМе игроки «Динамо» Исидора Вучкович и Даниэла Басаева презентовали новинки партнера клуба — бренда Dreame.
Для болельщиков медиаслужба публиковала влоги с домашних и выездных игр, короткие ролики в форматах «Было / не было», тематические праздничные видео и поздравления. Элина Самойлова стала гостьей программы «Третий тайм» на телеканале «Матч Премьер», а нападающая Кайлан Уиллиамс дала интервью интернет-порталу «Чемпионат.com».

Фото: пресс-служба ЖФК «Динамо»
«Краснодар» подготовил для болельщиков активности на домашних играх. На стадионе работали станции плакатов, аквагрима, фотозона и площадки с ведущим и маскотом. Для болельщиков устроили розыгрыш призов.
Вратари мужского и женского составов «Краснодара» Станислав Агкацев и Наталья Силина побывали в Кубанском государственном аграрном университете и пригласили студентов на свои матчи. Также Наталья Силина и Полина Органова пообщались с болельщиками и раздали автографы на кубковой игре мужской команды.
В социальных сетях «Краснодар» выпустил проморолик, в котором болельщики могли вспомнить самые яркие моменты игр прошлого сезона. На самих матчах футболисток выводили на поле игроки клубной Академии.

Фото: пресс-служба ЖФК «Краснодар»
Женское «Чертаново» сделало упор в марте на видеоформаты в соцсетях. В ролике, анонсирующем стартовый матч сезона, футболистка Диана Захарова привела аргументы, почему сходить на игру клуба лучше, чем, например, пойти в кафе. «Чертаново» также выпустило видео, в котором рассказало о коллаборации Winline Суперлиги с Московским метро — на станции «Деловой центр» болельщики могли увидеть фото с игр женской команды.

Фото: пресс-служба Winline Суперлиги
Состав женского «Рубина» в межсезонье серьезно изменился. Познакомиться с новичками и пообщаться с футболистками болельщики могли на встрече перед стартом сезона. Символично, что она прошла в галерее «Бизon», где клуб представил концепцию на сезон — «Искусство футбола».
Аудитории в соцсетях уже полюбились предматчевые афиши на тему искусства — фотографии футболисток сделаны на фоне известных картин, в отдельных постах выходят интервью с игроками и интересная информация о самих художественных произведениях.
В марте «Рубин» участвовал в социальных акциях. В Международный день людей с синдромом Дауна видео для ребят записали футболистки женской команды, символический удар на одной из домашних игр нанес лучший бомбардир казанской команды детей с синдромом Дауна Леонид Митрофанов. Также Лия Овечкина и Диана Хакимова провели мастер-класс для девочек из проекта «Футбол в школе». Кроме того, ЖФК «Рубин» презентовал партнера команды — бренд косметики «Яратам». В коллаборации с ним состоялся розыгрыш клубной формы и косметики от бренда.

Фото: пресс-служба ЖФК «Рубин»
ЦСКА в марте креативно подошел к созданию видеоконтента. Регулярной рубрикой армейского клуба в соцсетях стали анонсы к матчам. Например, Дарья Яковлева в видео зачитала письмо болельщику перед первой игрой сезона с «Рязанью-ВДВ». А на домашний матч с «Ростовом» фанатов пригласили песней, которую с Яковлевой исполнили Юлия Плешкова и Екатерина Братко. В соцсетях также выходили влоги с матчей и тренировок.
Женская команда участвовала в коллаборациях с ПФК ЦСКА — девушки и парни поздравили друг друга с 23 февраля и 8 Марта и подготовили подарки. Также клуб объявил о подписании спонсорского соглашения с Fonbet анонсирующим роликом в концепции сестринства — важной темы для женского спорта. Кроме того, вместе с новым партнером появилась рубрика к соцсетях «Угадай счет матча ЦСКА». Победитель получает сувенир с символикой клуба.
«Ростов» в прошлом сезоне взял награду от Суперлиги за лучшее представление новичков. Клуб с берегов Дона продолжил традицию — медиаслужба опубликовала видео с презентацией Алисы Захаренко.
Мужская команда «Ростова» поздравила девушек с Международным женским днем и подарила футболку с теплыми пожеланиями от одноклубников. Домашние матчи «Ростова» освещались в местных СМИ — на телевидении выходили сюжеты с комментариями главного тренера Яны Чуб и игроков.
Кроме того, Яна Чуб приняла участие в жеребьевке плей-офф школьной любительской лиги по мини футболу в Новочеркасске.
«Крылья Советов» традиционно активно рассказывали о женской команде самарским болельщикам. Футболистки давали интервью местным СМИ — радио и телеканалу «Губерния», газете «Самарское обозрение», афиши матчей появились в школах, вузах и на остановках общественного транспорта. Презентация клуба перед стартом сезона прошла в стенах Самарского государственного технического университета — там же было подписано партнёрское соглашение с вузом.
На первой домашней игре против «Рязани-ВДВ» клуб представил нового талисмана — мышку Мяту, а также новый гимн клуба. Развлечений для болельщиков было немало — игра в корн-холл, аквагрим, диджей и выступление музыкантов, фото с маскотом, розыгрыш пиццы, автограф-сессии с самарскими спортсменами.
На матч с «Рязанью-ВДВ» футболисток вывели воспитанники школы «Смена — Крылья Советов». В перерыве встречи юным девочкам из школы-интерната были вручены комплекты игровой формы.
В соцсетях «Крылья Советов» впервые презентовали рейтинг активности и организовали видеостудию с приглашенными гостями перед каждой домашней игрой. Медиаслужба представила проморолик к старту сезона и видеоблог после матча с «Рязанью-ВДВ».

Фото: пресс-служба ЖФК «Крылья Советов»
«Локомотив» активно взаимодействовал с болельщиками. Встреча с ними предшествовала старту сезона — на мероприятии фанаты могли свободно пообщаться с игроками и главным тренером. Символические удары по мячу на домашних играх нанесли преданная болельщица железнодорожниц Ирина Юкова и юный фанат женской команды Миша Маловичко.
Игроки мужской команды ФК «Локомотив» поддержали футболисток на старте сезона Winline Суперлиги, записав видео с пожеланиями успешных игр. К 8 Марта Никита Салтыков и Даниил Веселов поучаствовали в мастер-классе по созданию оригами в качестве подарков для девушек.
Главный тренер женской команды Елена Фомина поучаствовала в рубрике «О чем говорят тренеры» — болельщики увидели и услышали живые эмоции и подсказки Елены Фоминой во время игры. Также главный тренер «Локомотива» поделилась ожиданиями от нового сезона в прямом эфире студии «Локомотив Live» и посетила Первое спортивное радио, где в том числе ответила на вопросы фанатов.
Футболистки женской команды стали героинями проморолика к старту сезона, показав насколько сильно соскучились по официальным играм. К 8 Марта Анна Беломытцева и Яна Шеина приняли участие в рубрике «Распаковка подарков». Когда «Локомотив» пропускал тур Winline Суперлиги, футболистки посетили столичное дерби между «Спартаком» и «Динамо» и ответили на вопросы болельщиков в формате видеосообщений в телеграм-канале клуба.
«Рязань-ВДВ» публиковала контент в формате коротких клипов. Футболистки женской команды по очереди отвечали на вопросы в рубриках «Какой настрой перед предстоящим матчем» и «Какую фразу чаще всего говорит наш тренер?».
«Звезда-2005» перед стартом сезона выпустила несколько промороликов. В видео болельщикам представили новичков женской команды и отдельно — комплект игровой формы, посвященный 20-летию пермского клуба.
На домашнем матче зрителям не дали заскучать. Музыкальным сетом их подбадривал DJ Звездный, самый яркий болельщик получил атрибутику партнера команды по экипировке Teambox. Работали точки аквагрима, атрибутики, бесплатного чая и сладкой ваты. Клуб провел автограф-сессии с футболистками основной команды. В холодную погоду можно было выиграть горячие пиццы от партнера, сети «Донателло».
Символический удар по мячу на матче с ЦСКА в юбилейный для клуба год нанесла Звёздочка — талисман команды.

Фото: пресс-служба ЖФК «Звезда-2005»
Главный тренер Елена Суслова и футболистка Алена Нургалиева побывали на радио «Спутник-Пермь», а Маргарита Широкова и Ксения Кузищина стали гостями утреннего шоу на радио «Комсомольская правда». Вратари команды Маргарита Широкова, Ирина Зварич и Алиса Мацкевич провели мастер-класс для учеников школы № 14.