РФС подводит итоги 1-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги, В тройке лидеров — «Крылья Советов», «Рубин» и «Динамо», Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

24 апреля

РФС подводит итоги 1-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги

24 апреля

РФС подводит итоги 1-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги

Московское «Динамо» стало обладателем премии «Лучший маркетинг месяца», лидерство в общей турнирной таблице — у «Крыльев Советов». Победителя премии в первом туре выбрали представители лаборатории мерча полного цикла Feathers Industry.

Партнер Маркетингового чемпионата присудил победу столичному «Динамо» за количество и качество активностей в марте. Например, центральной темой первой игры сезона против «Ростова» 8 марта стал Праздник весны — с цветами и особым вниманием к болельщицам на трибунах.

— Мы смотрели на проекты всех клубов, нам было важно посмотреть на инструменты, которые они использовали. У «Динамо» этих инструментов было особенно много, каждая активация была качественно проработана. «Динамо» напомнило о женском празднике, сделали это интересно. Также символические удары по мячу — они пригласили девушку-пилота, что в контексте 8 марта также напомнило о том, что женщины могут все.

В Feathers также отметили работу с маскотами в «Звезде-2005» и «Крыльях Советов». «Звездочка» в Перми нанесла символический удар по мячу на домашней игре, а самарский маскот Мята представлена новым талисманом женской команды.

— Отметим «Звезду-2005» с ее талисманом в виде Патрика, это классный инфоповод. В целом оценили маскотов клубов. У «Крыльев Советов» они тоже получились интересные, привлекающие внимание, — рассказал партнер Маркетингового чемпионата.

Подробный дайджест всех проектов клубов в первом туре — по ссылке.

«Крылья Советов» по итогам первого тура уверенно лидируют в общей таблице Маркетингового чемпионата. Самарский клуб в марте занял первую строчку по направлениям «День матча» и «Посещаемость», а также получил экстра-баллы за лучшее мероприятие в день матча.

«Крылья» провели две домашние игры в рамках первого тура. На каждой из них клуб организовал фан-зону, локации с диджеем и маскотом, точки питания, провел автограф-сессии. В направлении «Внематчевый день» волжане стали вторыми — болельщиков на трибуны приглашали через местные СМИ, встречи со студентами, баннеры на улицах Самары и в образовательных учреждениях. Усилия оправдались: средняя посещаемость в марте превысила показатели прошлого года почти в два раза, клуб получил 8 баллов по направлению «Посещаемость».

Вторым в таблице Маркетингового чемпионата идет казанский «Рубин». Он стал лидером по направлению «Внематчевый день» — 16,9. Перед стартом сезона «Рубин» провел встречу с болельщиками и объявил о сотрудничестве с новым партнером. В дни матчей с «Крыльями Советов» и «Енисеем» для зрителей приготовили активности в чаше стадиона, а вне игр игроки «Рубина» провели мастер-класс для юных футболисток и представили яркую концепцию на сезон — «Искусство футбола».

Третье место занимает обладатель премии «Лучший маркетинг месяца» — столичное «Динамо». На четвертой строчке с отставанием всего в 0,4 балла расположилась «Звезда-2005». Пермская команда была традиционно активна в привлечении болельщиков через местные СМИ, коллаборации с партнерами и профсоюзными организациями и организации активностей в чаше стадиона. Кроме того, «Звезда-2005» была лучшей в марте по вовлеченности подписчиков в обеих соцсетях — ВКонтакте и Telegram.

По итогам первого тура также стоит отметить ЦСКА. Армейский клуб завоевал 9,2 балла по направлению «Подписчики» — больше всех остальных команд. Столичная команда показала лучший результат в марте по приросту подписчиков в Telegram и стала второй по вовлеченности в соцсети ВКонтакте.

«Чертаново» заняло второе место по баллам за посещаемость. На первую домашнюю игру сезона против «Спартака» пришло в три раза больше болельщиков, чем в среднем в прошлом году.

О правилах начисления баллов — в материале об изменениях в регламенте на новый сезон Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги.