РФС подводит итоги 7 тура Маркетингового чемпионата Суперлиги, «Крылья Советов» — победители премии «Лучший маркетинг месяца», Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

18 октября

РФС подводит итоги 7 тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

18 октября

РФС подводит итоги 7 тура Маркетингового чемпионата Суперлиги

ЖФК «Крылья Советов» стал обладателем премии «Лучший маркетинг месяца», «Енисей» на втором месте, «Звезда-2005» — на третьем. Победителя определил сервис и партнер Суперлиги KASSIR.RU

«Крылья Советов» отличились в сентябре: организовали насыщенный матчдей на игре против «Зенита», пригласили на автограф-сессию голкипера ПФК «Крылья Советов» Сергея Песьякова, полузащитницу самарской команды Марию Степашеву и экс-капитана ЦСК ВВС Марину Мамаеву, а также устроили розыгрыш ценных призов среди зрителей. На матче был установлен рекорд посещаемости Суперлиги сезона 2024 игру посетили 3150 зрителей, благодаря чему клуб первым в нынешнем сезоне Маркетингового чемпионата получил максимальный балл по направлению «Работа с болельщиками».

Фото: пресс-служба ЖФК «Крылья Советов» 

Однако клуб не ограничился только одним матчдеем: перед игрой с «Рубином» клуб устроил шоу гигантских мыльных пузырей, гостей встречали ростовые куклы, а каждый болельщик мог получить бесплатную сахарную вату и сделать аквагрим. Также клуб поддержал своего преданного болельщика Павла Смирнова, пострадавшего от удара молнии: девушки вышли на игру против «Динамо» в тематических футболках в его поддержку.

«Крылья Советов показали серьезный и разносторонний подход при работе над проектом. Клуб задействовал различные инструменты: от привлечения к продвижению мероприятия дружественных клубов и ветеранов футбола до размещения наружной рекламы по городу и запуска рекламы на радио и ТВ.

Также хочется подчеркнуть активное участие и самих футболисток: проведение автограф-сессий, поход на радио-шоу и футбольный фестиваль «День Крыльев Советов».

Отметим важный результат — рекорд посещаемости в сезоне 2024, и неудивительно, что это не осталось незамеченным и было заслуженно растиражировано местными пабликами. Это стало возможным благодаря вкладу футбольного клуба в работу со своим зрителем, в том числе и юным. Считаем, что взаимодействие с детьми и поддержание интереса к спорту с раннего возраста один из самых главных факторов для повышения узнаваемости, увеличения посещаемости и лояльности болельщиков», — отметили в KASSIR.RU

Победитель премии «Лучший маркетинг месяца» получит пакет услуг в качестве приза от KASSIR.RU: месяц бесплатного продвижения на ресурсах сервиса в городе присутствия, помощь в продвижении мероприятий в сети Интернет, создание визуалов для сайта или анонса матча, а также бесплатный SEO-аудит сайта.

Второе место по оценке партнера тура занял «Енисей». Клуб в сентябре выпустил тематическую форму, вдохновленную творчеством В.И. Сурикова, а также провел ряд активаций в медиапространстве, приуроченных к этому событию: девушки посетили художественный мастер-класс, на игру футболистки вышли в футболках с репродукциями картин вышеупомянутого художника, а символический удар перед игрой с «Локомотивом» нанесла директор музея-усадьбы В.И. Сурикова. 

Фото: пресс-служба ЖФК «Енисей»

KASSIR.RU также прокомментировал активность клуба в 7 туре Маркетингового чемпионата: «Хотели бы отметить творческий подход «Енисея» к проекту и в целом комплексный подход к продвижению. Здорово, когда спортсменки популяризируют культуру своего родного края, это всегда находит отклик у аудитории».

Третье место в премии «Лучший маркетинг месяца» в сентябре заняла «Звезда-2005». «Отметим огромное количество активностей, которые реализует клуб. Отдельного внимания заслуживает используемый клубом в наружной рекламе хэштег #дамывчерном. Желаем, чтобы он встречался и в других материалах как можно чаще — это хороший триггер, который привлекает внимание», — прокомментировали работу клуба в KASSIR.RU. Пермский клуб традиционно активно взаимодействует с болельщиками: провели турнир по киберфутболу, разместили рекламу на медиафасадах в городе при поддержке Суперлиги, продолжили совместную активацию с сетью пиццерий Donatello Pizza. Болельщики тоже не отставали: Ольга Опарина — преданная фанатка «Звезды-2005» приняла участие в благотворительном джерси-забеге в Москве, выбрав для соревнования футболку Олеси Курочкиной сезона-2007.

Фото: пресс-служба ЖФК «Звезда-2005»

Подробный дайджест проектов всех клубов — по ссылке

В 7 туре Маркетингового чемпионата наибольшее количество баллов за привлечение зрителей на матчи получили «Крылья Советов» и «Спартак», наибольшим приростом количества подписчиков в социальных сетях отметились «Звезда-2005» и «Крылья Советов».

По итогам семи туров Маркетингового чемпионата Суперлиги на первом месте в турнирной таблице располагается «Спартак», на второе место поднялись «Крылья Советов», на третьем — по-прежнему «Звезда-2005». 

Подробнее о правилах начисления баллов — в материале о формате третьего сезона Маркетингового чемпионата Суперлиги.

Иллюстрация: Екатерина Бондаренко