РФС подводит итоги 7 тура Маркетингового чемпионата Суперлиги, «Крылья Советов» — победители премии «Лучший маркетинг месяца», Женская футбольная Лига. Официальный сайт
Новость
18 октября
РФС подводит итоги 7 тура Маркетингового чемпионата Суперлиги
18 октября
РФС подводит итоги 7 тура Маркетингового чемпионата Суперлиги
ЖФК «Крылья Советов» стал обладателем премии «Лучший маркетинг месяца», «Енисей» на втором месте, «Звезда-2005» — на третьем. Победителя определил сервис и партнер Суперлиги KASSIR.RU.
«Крылья Советов» отличились в сентябре: организовали насыщенный матчдей на игре против «Зенита», пригласили на автограф-сессию голкипера ПФК «Крылья Советов» Сергея Песьякова, полузащитницу самарской команды Марию Степашеву и экс-капитана ЦСК ВВС Марину Мамаеву, а также устроили розыгрыш ценных призов среди зрителей. На матче был установлен рекорд посещаемости Суперлиги сезона 2024 — игру посетили 3150 зрителей, благодаря чему клуб первым в нынешнем сезоне Маркетингового чемпионата получил максимальный балл по направлению «Работа с болельщиками».
Фото: пресс-служба ЖФК «Крылья Советов»
Однако клуб не ограничился только одним матчдеем: перед игрой с «Рубином» клуб устроил шоу гигантских мыльных пузырей, гостей встречали ростовые куклы, а каждый болельщик мог получить бесплатную сахарную вату и сделать аквагрим. Также клуб поддержал своего преданного болельщика Павла Смирнова, пострадавшего от удара молнии: девушки вышли на игру против «Динамо» в тематических футболках в его поддержку.
«Крылья Советов показали серьезный и разносторонний подход при работе над проектом. Клуб задействовал различные инструменты: от привлечения к продвижению мероприятия дружественных клубов и ветеранов футбола до размещения наружной рекламы по городу и запуска рекламы на радио и ТВ.
Также хочется подчеркнуть активное участие и самих футболисток: проведение автограф-сессий, поход на радио-шоу и футбольный фестиваль «День Крыльев Советов».
Отметим важный результат — рекорд посещаемости в сезоне 2024, и неудивительно, что это не осталось незамеченным и было заслуженно растиражировано местными пабликами. Это стало возможным благодаря вкладу футбольного клуба в работу со своим зрителем, в том числе и юным. Считаем, что взаимодействие с детьми и поддержание интереса к спорту с раннего возраста — один из самых главных факторов для повышения узнаваемости, увеличения посещаемости и лояльности болельщиков», — отметили в KASSIR.RU.
Победитель премии «Лучший маркетинг месяца» получит пакет услуг в качестве приза от KASSIR.RU: месяц бесплатного продвижения на ресурсах сервиса в городе присутствия, помощь в продвижении мероприятий в сети Интернет, создание визуалов для сайта или анонса матча, а также бесплатный SEO-аудит сайта.
Второе место по оценке партнера тура занял «Енисей». Клуб в сентябре выпустил тематическую форму, вдохновленную творчеством В.И. Сурикова, а также провел ряд активаций в медиапространстве, приуроченных к этому событию: девушки посетили художественный мастер-класс, на игру футболистки вышли в футболках с репродукциями картин вышеупомянутого художника, а символический удар перед игрой с «Локомотивом» нанесла директор музея-усадьбы В.И. Сурикова.
Фото: пресс-служба ЖФК «Енисей»
KASSIR.RU также прокомментировал активность клуба в 7 туре Маркетингового чемпионата: «Хотели бы отметить творческий подход «Енисея» к проекту и в целом комплексный подход к продвижению. Здорово, когда спортсменки популяризируют культуру своего родного края, это всегда находит отклик у аудитории».
Третье место в премии «Лучший маркетинг месяца» в сентябре заняла «Звезда-2005». «Отметим огромное количество активностей, которые реализует клуб. Отдельного внимания заслуживает используемый клубом в наружной рекламе хэштег #дамывчерном. Желаем, чтобы он встречался и в других материалах как можно чаще — это хороший триггер, который привлекает внимание», — прокомментировали работу клуба в KASSIR.RU. Пермский клуб традиционно активно взаимодействует с болельщиками: провели турнир по киберфутболу, разместили рекламу на медиафасадах в городе при поддержке Суперлиги, продолжили совместную активацию с сетью пиццерий Donatello Pizza. Болельщики тоже не отставали: Ольга Опарина — преданная фанатка «Звезды-2005» приняла участие в благотворительном джерси-забеге в Москве, выбрав для соревнования футболку Олеси Курочкиной сезона-2007.
Фото: пресс-служба ЖФК «Звезда-2005»
Подробный дайджест проектов всех клубов — по ссылке.
В 7 туре Маркетингового чемпионата наибольшее количество баллов за привлечение зрителей на матчи получили «Крылья Советов» и «Спартак», наибольшим приростом количества подписчиков в социальных сетях отметились «Звезда-2005» и «Крылья Советов».
По итогам семи туров Маркетингового чемпионата Суперлиги на первом месте в турнирной таблице располагается «Спартак», на второе место поднялись «Крылья Советов», на третьем — по-прежнему «Звезда-2005».
Подробнее о правилах начисления баллов — в материале о формате третьего сезона Маркетингового чемпионата Суперлиги.
Иллюстрация: Екатерина Бондаренко