Суперлига подвела итоги сезона по маркетингу и коммуникациям, В Москве прошло закрытие сезона Суперлиги, Женская футбольная Лига. Официальный сайт
Новость
21 ноября
Суперлига подвела итоги сезона по маркетингу и коммуникациям
21 ноября
Суперлига подвела итоги сезона по маркетингу и коммуникациям
В Москве 21 ноября прошло закрытие сезона Суперлиги. На мероприятии собрались представители РФС, сотрудники клубов и партнеры лиги.
Мероприятие открыла Мария Сучкова, руководитель департамента женского футбола. Она поблагодарила клубы и обозначила главную цель совместной работы:
— В первую очередь, хочу поблагодарить клубы Суперлиги за плодотворную работу в прошедшем сезоне. Благодаря вам, мы сделали еще один уверенный шаг в сторону увеличения популярности женского футбола. Приятно видеть, что посещаемость матчей Суперлиги продолжает расти, а активность клубных медиа становится интенсивнее и разнообразнее.
Увеличение популярности женского футбола — это наша общая задача. Нам нужно больше болельщиков на трибунах, больше людей, которые следят за развитием событий в Суперлиге в социальных сетях. В зарубежных лигах используют разные подходы к решению этой задачи, но все признают – женскому футболу нужны ролевые модели. Нам критически важно повышать узнаваемость футболисток, тренеров, арбитров. Именно они привлекают людей к нашему спорту и вдохновляют девочек на занятия футболом.
Лекционная часть мероприятия началась с выступления руководителя отдела маркетинга и коммуникаций Суперлиги Романа Измайлова. Он рассказал о ключевых маркетинговых показателях лиги за сезон, оценил результаты и поделился итогами активаций.
— Мы очень довольны тем объемом работы, который мы выполнили в социальных сетях, на офлайн мероприятиях и в маркетинговой сфере. Мы старались применить максимум доступных нам маркетинговых инструментов по всем направления. Очень рады, что к команде женского футбола и к Суперлиге присоединились амбассадоры и новые партнеры. Мы надеемся, что в следующем сезоне не сбавим обороты и продолжим развиваться.
Повышение узнаваемости бренда и создание большой лояльной аудитории - одна из целей, которая ставилась перед началом сезона 2024. Проведена комплексная работа по привлечению аудитории на матчи: при поддержке Суперлиги приглашались артисты, размещалась наружная реклама. Изменились и медиа лиги: появились новые форматы, стали проводиться совместные розыгрыши с клубами, в соцсетях запустили несколько специальных рубрик.
В Суперлиге команды соревнуются не только на футбольном поле, но и в медиапространстве. Маркетинговый чемпионат стал одной из визитных карточек лиги за эти три сезона, что он проводится. В 2025 году регламент соревнования претерпит некоторые изменения.
— Мы находимся в процессе постоянного анализа того, что делаем по всем направлениям. Маркетинговый чемпионат — это одно из наших самых важных и заметных онлайн-мероприятий. Мы взяли опыт проведения всех предыдущих лет маркетингового чемпионата, взяли все самое лучшее и добавили туда немного аналитики, и опыт проведения аналогичных проектов в международных лигах. Сегодня рассказали гостям, какие изменения были внесены в маркетинговый чемпионат. Клубы также получат всю информацию в виде регламента. Очень надеемся, что Маркетинговый чемпионат продолжит быть нашей визитной карточкой, — рассказал Роман Измайлов, руководитель отдела маркетинга и коммуникации Суперлиги