VK и Kassir.ru рассказали о механизмах привлечения болельщиков как в соцсети, так и на стадионы, О чем рассказали на закрытии сезона Суперлиги 2024, Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

21 ноября

VK и Kassir.ru рассказали о механизмах привлечения болельщиков как в соцсети, так и на стадионы

21 ноября

VK и Kassir.ru рассказали о механизмах привлечения болельщиков как в соцсети, так и на стадионы

21 ноября в Москве прошло закрытие сезона Суперлиги. Представители РФС, сотрудники клубов и игроки собрались, чтобы обсудить итоги чемпионата и определить цели на следующий сезон. 

Kassir.ru совместно с Radario предлагает готовое билетно-маркетинговое решение для клубов Суперлиги. Билетная система позволяет реализовывать билеты как онлайн и офлайн на площадках клубов. Платформа предоставляет развернутые данные о покупателях для дальнейшей аналитики, что существенно упрощает работу клуба.

— Упрощенная до трех шагов система покупки билетов позволяет быть всегда в контакте с своим любимым футбольным клубом. У нас происходит синхрон билетной платформы с маркетинговой системой, где процесс покупки билетов связан с продвижением программы лояльности. Важно, что осуществляя покупку билетов, потом можно продолжить работу с этим клиентом, тем самым поддерживая контакт с аудиторией, — рассказала Дарья Хоменко, менеджер по работе с ключевыми клиентами билетной системы Radario. 

Для реализации билетов на матчи, необходимо рассказать наибольшему количеству болельщиков о том, что этот самый матч состоится. В этом помогут соцсети. Специалисты Вконтакте рассказали о том, как победить в борьбе за внимание пользователей и как создавать запоминающийся качественный контент. Сервисы Вконтакте отлично помогают пользователям повышать охваты, разноображивать контент и взаимодействовать с пользователями в рамках одной платформы. 

— Клубам необходимо следить за трендами, так как мы живем в быстроменяющемся мире. Например, сейчас популярны короткие видео, неизвестно, что будет популярно завтра. Необходимо это отслеживать и стараться запрыгнуть на волну трендов. Безусловно, нужно следить за качеством контента и стараться не нарушать правила и рекомендации платформы? — рассказал Павел Чуринов, руководитель спортивного направления и партнерского маркетинга ВКонтакте.

Партнерство Суперлиги с такими диджитал-гигантами как Kassir.ru и Вконтакте позволяет реализовывать крупные проекты в масштабах страны. Подобные взаимодействия помогают повышать осведомленность о бренде как конкретного клуба, так и лиги в целом.